Лучшие голы советского и российского футбола на чемпионатах мира с 1958 по 1994 года (2005)

11 лют 2016
357 251 Переглядів

Лучшие голы советского и российского футбола на чемпионатах мира с 1958 по 1994 года (2005)
Жанр: Документальный фильм
Год выпуска: 2005
Производство: ООО "Медянка"
Продолжительность: 00:48:34
Режиссер: Виктор Винитинский
Продюсер: Михаил Погосов
Описание:
Представляем Вашему вниманию уникальный видеофильм, повествующий о триумфальных моментах советского и российского футбола. В течение одного часа Вы увидите лучшие голы сборных СССР и России, забитые на чемпионатах мира 1958,1962,1966, 1970, 1982, 1986, 1990, 1994 годов. Перед Вами предстанут легенды отечественного футбола, отстоявшие честь и славу нашей Родины на международных спортивных аренах. Вы увидите уникальные голы в исполнении следующих мастеров:
Анатолий Ильин, Геннадий Логофет, Валентин Иванов, Игорь Численко, Виктор Понедельник, Валерий Поркуян, Эдуард Малофеев, Анатолий Банишевский, Анатолий Бышовец, Каха Асатиани, Виталий Хмельницкий, Хорен Оганесян, Андрей Баль, Юрий Гаврилов, Олег Блохин, Сергей Болточа, Александр Чевадзе, Рамаз Шенгелия, Игорь Беланов, Павел Яковенко, Сергей Алейников, Иван Яремчук, Сергей Радионов, Василий Рац, Александр Заваров, Олег Протасов, Андрей Зегмантов, Игорь Добровольс, Олег Саленко (5 мячей за игру), Дмитрий Радченко.
В фильме представлены также игровые моменты с участием таких величайших звезд отечественно футбола, как Олег Блохин, Ренат Дасаев, Игорь Нетто, Михаил Месхи, Лев Яшин, Эдуард Маркаров, Галимзян Хусаинов, Валерий Воронин, Альберт Шестернев.
Смотрите на iPad: itunes.apple.com/us/app/rvision-tv/id810243002
Кинопортал RVision.TV: rvision.tv
Подписывайся: ukmate.info/first/R2h5WypRqAtf3WTV0HQ2Ww
Вступай в группу: vk.com/rvision

КОМЕНТАРІ
  • Спасибо вам Геннадий за такую замечательную экскурсию

    Antanina SokolovaAntanina Sokolova19 днів тому
  • первый гол - кому? комменатор, епть.

    СоколовскийСоколовскийМісяць тому
  • Что за мудак писал фамилии футболистов в описании?!

    Сергей БывалыйСергей БывалыйМісяць тому
  • Просто удовольствие смотреть как играла наша сборная СССР, а теперешний футбол не хочеться и смотреть даже. Ну как беременные ходят по полю, за то деньги им отдай баснословные.

    Жорж МилославскийЖорж МилославскийМісяць тому
  • Зыгмантович в 82 не играл)

    alex zingmanalex zingman3 місяці тому
  • И Численко с португальцами, конечно же, не играл, поскольку был удалён с поля в пресысущем матче с немцами.

    Gregory GGregory G4 місяці тому
  • Геннадий Логофет был прекрасным защитником. И человек он, видимо, хороший. Но безбожно путает всё, что можно. На ЧМ-1966 игра с корейцами была первой. Эдуард Малофеев играл в составе сборной СССР во всех остальных играх, за исклчением СССР - Чили, где играл фактически второй состав. А Логофет утверждает, что он после травмы в матче с корейцами участия в чемпионате больше не принимал.В матче с португальцами не второй, а первый гол был забит с пенальти, "заработанным" Хурцилавой. И т. д.

    Gregory GGregory G4 місяці тому
  • СССР тогда в футболе могла кого угодно выигрывать! А игроки! Играя они сейчас - конкурировали бы с Месси и Роналдо.....

    Сергей ЕфремовСергей Ефремов4 місяці тому
  • 29:46 Шенгелия пасует на Аленикова))) Не было Шенгелии в 1986 году в Мексике.

    Nick NameNick Name4 місяці тому
  • Похуян гений!

    Morris ZachrissonMorris Zachrisson4 місяці тому
  • В Российской сборной есть три богатыря Горлукович,Добровольский и Цымбаларь Илья!!!!

    DenysDenys5 місяців тому
  • Юра Гаврилов, хорошо играл в Спартаке, а в сборной играл отвратительно!!

    Александр ГончаренкоАлександр Гончаренко5 місяців тому
  • Почему сборная СССР ни разу не стала чемпионом мира!

    Александр ГончаренкоАлександр Гончаренко5 місяців тому
  • До сих пор мне жаль о поступке московской банды в лице федерации футбола загубившей одного из лучших футболистов Советского Союза. В ту пору.кажется.был Гранаткин председатель федерации футбола. Кто хочешь мог потерять силу духа. когда у него прямо из зубов вырывают бронзовую медаль чемпионата мира при том заслуженно как лучшему бомбардиру сборной а в придачу не дают золотую медаль чемпиона Советского Союза.в тот год Киевского Динамо потому что из-за сборной он не набрал процентов в игре за свой клуб. и парень такого хамства в отношении его не выдержал

    Василий ПВасилий П6 місяців тому
  • пиздишь.цымбаларь нарисовал пеналь.

    гари шаховгари шахов6 місяців тому
  • Во первых, не лагофет а логофэт, что с румыског типо мудак,так что конченный логофэт

    Люда ШуршинаЛюда Шуршина6 місяців тому
  • Ратуй ещё раз

    Сергей РощинСергей Рощин6 місяців тому
  • 25:46

    serz1885serz18856 місяців тому
  • 23:39 Чивадзе исправил свой косяк (пропущенный до этого гол от шотландцев).

    dima8na7dima8na76 місяців тому
    • помню до сих пор этот косяк Чивадзе.ну классный игрок был!

      Rolandas JoRolandas JoМісяць тому
  • При союзе пофиг было, или Франция или Италия, и пофиг Бразилия!

    Виктор СлобожанюкВиктор Слобожанюк7 місяців тому
    • при Союзе на ЧМ по Футболу, сборной Бразилии постоянно проигрывали.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
  • Chim Chimney

    Nguyễn NgọcNguyễn Ngọc7 місяців тому
  • Помню сам играл 82 за НОВУЮ ЗЕЛАНДИИЮ. БЛОХИН И БАЛТАЧА тогда обыгралиии

    Михаил БаглоцишвилиМихаил Баглоцишвили7 місяців тому
  • Комментатор много ошибок допускает, а так, есть, что вспомнить...

    Амба в городеАмба в городе7 місяців тому
  • и ни одной татуировки на теле наших !

    nicknamenickname7 місяців тому
  • Есть чем гордиться!!¡!!!

    Александр КостинАлександр Костин7 місяців тому
  • Это - не Уругвай! Англия.

    Вячеслав МишаринВячеслав Мишарин7 місяців тому
  • Смешное название "российского" на идиотов рассчитано.. Голы Бышовца, Банишевского, ,Беланова, Паркуяна, Сабо, Шенгелия, Мунтяна, Баля , Блохина, Яковенко. Пропагандонский ролик получился. Позор!)))

    VV VVVVV VVV7 місяців тому
  • Го те

    Виктор ЛуганскийВиктор Луганский8 місяців тому
  • В СССР и в России никогда небыло талантливых футболистов .Ни разу чемпионами мира и даже европы не были.Понтов много а качественной игры ноль.

    Valery GlukhovValery Glukhov8 місяців тому
    • Чемпион Европы 60 , финалист 64 , 72 , 88 . Чемпион олимпийских

      Игорь ВинокуровИгорь Винокуров7 місяців тому
    • В архивы столетней давности посмотрю.Уговорил.А как на счет супер дорогих современных футболистов России я остаюсь при своем мнении.Бездари .

      Valery GlukhovValery Glukhov8 місяців тому
    • @Valery Glukhov проверь.

      Gefest25Gefest258 місяців тому
    • @Gefest25 ложная инфа

      Valery GlukhovValery Glukhov8 місяців тому
    • СССР чемпион ЧЕ 1960 года. СССР чемпион ОИ 1988 года.

      Gefest25Gefest258 місяців тому
  • Смешной комментатор .Уморил про корейцев: "ясно что корейцы невысокого роста"- когда забил Банишевский головой, который ниже их на голову)

    Деннис БорщовДеннис Борщов8 місяців тому
  • Мда уж,большое множество ошибок у Логофета в комментариях,о чём тут ниже уже не раз было сказано. Как будто не футболист в прошлом,а баба деревенская из глухой деревни,которой до фени,что такое вообще футбол))) Из тех неточностей,что не были ещё подмечены,есть,например, в обзоре голов с ЧМ-66,где после третьего гола с корейцами травму получил Э.Малофеев. Логофет говорит,что больше на чемпионате мира тот не сыграл. Но в игре за бронзу Эдуард всё же был на поле,и даже был на острие атаки,когда наши забивали португальцам свой единственный гол. ЧМ-82. В игре с бразильцами Логофет говорит: "Игра со сборной Бразилии,с предыдущими чемпионами мира". Но ведь известно,что предыдущими чемпионами мира(1978) были аргентинцы. Как бывший футболист Логофет может этого не знать??? В обзоре ЧМ-86 первой идёт игра с бельгийцами,а затем с венграми,которую Логофет озвучивает как игру следующую для сборной. Хотя она была первой на этом ЧМ,а с бельгийцами- последней. В игре ЧМ-90 с Камеруном,когда Протасов забивает гол,Логофет говорит,что Протасов рекордсмен чемпионатов СССР по забитым голам за сезон с 36-ю голами,хотя рекорд его равен 35-ти мячам. P.S. Странно всё это,ведь Логофет вроде бы трезвый здесь,когда озвучивал этот материал. Интересно так же,куда смотрели и редакторы сего произведения,которые так непрофессионально готовили материал для озвучки.

    Владимир АндреевВладимир Андреев10 місяців тому
    • Думаю, по 86 он бельгийцев показал перед венграми, потому что если бы дал по порядку, то очень больно было бы смотреть. Как сейчас помню, СССР-Бельгия не транслировали в прямом эфире, а вели глубокой ночью репортаж по радио. А мне утром в школу. И тут такой облом, какое отчаяние! Так что правильно поменял местами, чтобы не напоминать то отчаяние.

      El SEl S5 місяців тому
    • А вдруг не трезвый??..😁

      Амба в городеАмба в городе7 місяців тому
    • он же не Озеров .видно нацист!!

      KAMRAN KURBANOVKAMRAN KURBANOV10 місяців тому
  • УмницаЛогофет,у него все были большими мастерами и москвичи и киевляне и грузины небыло никакой разницы,а у Озерова-10 спартаковцев,кудесников мяча и хитоец Гаврилов и пиздец.

    Евгений ДжумЕвгений Джум11 місяців тому
  • Это я видел и гордился в молодости и имена помню до сих пор.А вот Поркуяна забыл.Спасибо за архив.

    Игорь МихедИгорь Михед11 місяців тому
    • @mobatumi .

      Амир ЛатыповАмир Латыпов7 місяців тому
    • Понедельника помнишь, а Поркуяна забыл? В летаргический сон что ли уходил?

      mobatumimobatumi8 місяців тому
  • логофет много напутал! надо тщательнее готовится...

    владимир гурееввладимир гуреев11 місяців тому
  • До Лобановского не было советского футбола, так толкотня, то есть хотел сказать русского футбола вообще не было.

    evgen turyanskiyevgen turyanskiy11 місяців тому
  • Сейчас так не забивают.

    ГЕНАДИЙ БОРОВИКГЕНАДИЙ БОРОВИК11 місяців тому
  • Столько ошибок в комментариях...Зачем он комментирует??? нет проффесионализма

    Sergei ZborchiiSergei Zborchii11 місяців тому
  • ukmate.info/clip/1XaBwGjTl715p6w/v-deo.html

    GRIGOREVGRIGOREV11 місяців тому
  • Валера Воронин под ларкём от бухла умер

    Davor ShukarDavor Shukar11 місяців тому
  • Какой прекрасный комментатор Логофет!

    L. BlonskyL. Blonsky11 місяців тому
    • Anatolii MagidovAnatolii Magidov10 місяців тому
  • А чего такой заговолок странный и весьма не...этого слегка нудноватого ролика (благодаря большому количеству повторов с очень медленным темпом невероятно медленным при том что сам гол красивым ярким по зрелищности и др.критериям не назовёшь)...правильнее было бы организовать афишу " Все голы...но никак не лучшие))) ибо реализацию пенальти очень сложно назвать лучшим важным да но лучшим это перебор да ещё на фоне не малого количества обычных рядовых и даже рабочих мячей в ворота соперника...малым оправданием такого неадекват-названия может послужить лишь полное осознание и понимание что любой гол на таких турнирах как ЧМ да и Е тоже можно смело назвать лучшим и тут уже по большому счету не важно каким образом он состоится..да хоть автогол радости от этого меньше не будет когда грубо говоря вся страна смотрит в ожидании взятия ворот и...это наверное только с космического корабля ну или самолёта можно увидеть эту красоту когда на огромной территории земли люди сходят с ума по одному поводу и причине...ля ля фа,так короче хватит надо прилечь!))

    Alexsandr BarzakovskyAlexsandr BarzakovskyРік тому
  • 25:35 " Уже команда под руководством Валерия Васильевича Лобановского". 18:00 "И в этот момент ваш комментатор Геннадий Лагофет был помощником старшего тренера К.И. Бескова". Точно Бесков был единственным тренером в Испании? Лобановского там точно не было? Свежие прогнозы на футбол ukmate.info/clip/moiZvHrInqp-hqg/v-deo.html Из воспоминаний спартаковца Юрия Гаврилова: " ...после игры с Бразилией ... Бескова «повысили», отодвинув от команды, а Валерий Васильевич занялся тренировочным процессом."

    Поможем заработать СпортПрогнозомПоможем заработать СпортПрогнозомРік тому
    • Он этого не говорил. Он сказал, что был помощником Бескова. Видимо, у Лобановского были свои помощники. Что, в общем, логично.

      mobatumimobatumi8 місяців тому
  • КОММЕНТАТОР ОЛЕНЬ...

    AllaDin80 ГайдамащукAllaDin80 ГайдамащукРік тому
  • Поставил минус только из-за названия! Какого нахрен российского? аFFтор

    Виталий ТкачВиталий ТкачРік тому
    • Страной со Столицей в Москве. являются и СССР и РФ. проще говоря Всегда Просто Россия. а голы на Чемпионатах Мира по Футболу в 1958 году, и в 1962 году, в Нашей Команде забивали только уроженцы РСФСР. это к примеру.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
  • Как раз до игры еще были шансы на выход с третьего места, но потом победа Саудовской Аравии над Бельгией все перечеркнула.

    dneprfutsal TVdneprfutsal TVРік тому
    • Румыны и Аргентина вроде в ничью сыграли устраивающ их обоих

      Мария ИвановаМария Иванова5 місяців тому
    • Руслан Литвиненко там ещё греки и Аргентина могли сыграть как надо для нас но не сыграли

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
  • Автор !В 1958-м ЧМ проходил в Швеции,где города Мадрида нет.И кроме того сборная СССР не встречалась на том ЧМ с Уругваем.Вы данные проверяйте

    Akli LuhtinenAkli LuhtinenРік тому
    • Это гол Ильина в переигровке с Англией

      Игорь ВинокуровИгорь Винокуров7 місяців тому
  • Что этот маразматик несет?)

    ratiratiРік тому
  • Очень впечатлили Численко Бышовец Поркуян ну и конечно Беланов с Заваровым!!!

    Roman RomanoffRoman RomanoffРік тому
    • Roman Romanoff а Кечинов ?

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
  • Читаю "Совєцкий Саюз" і раіся! А забивали-українці!!!

    Юрий ИщукЮрий ИщукРік тому
    • @Юрий Ищук. на Чемпионатах Мира по Футболу (1994. 2002. 2014. 2018.) за четыре ЧМ по Футболу, Русские Футболисты всего забили (24) двадцать четыре гола. по шесть голов за один ЧМ по Футболу. это хороший результат даже для топовых команд других Стран. Сборная Украины на ЧМ по Футболу, всего забила (5) пять голов, Саудовской Аравии (4) четыре гола, и Тунису (1) один гол с пенальти.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
    • @Юрий Ищук. Самое Первое участие сборной СССР на Чемпионатах Мира по Футболу, состоялось в 1958 году, там впервые сборная СССР встретилась со сборной Англии, первый матч в группе закончился со счётом 2 - 2. и дополнительный матч плей-офф за выход из группы, закончился со счётом 1 - 0. в пользу сборной СССР, которая в обоих матчах со сборной Англии, полностью состояла из уроженцев РСФСР. игроков футбольных клубов Динамо (естественно М.), Спартак, Торпедо. и Зенита. на Чемпионате Мира по Футболу в 1962 году, сборная СССР впервые на ЧМ по Футболу, встретилась с командой Уругвая, и в группе одолела команду Уругвая со счётом 2 - 1. только Чохели и Островский (из Латвии) небыли уроженцами РСФСР. все остальные уроженцы РСФСР. на Чемпионате Мира по Футболу в 1966 году, сборная СССР впервые на ЧМ по Футболу, встретилась с Италией, и в группе одолела Итальянцев со счётом 1 - 0. только Хурицлава (из Грузии), Сабо (уроженец Венгрии), Банишевский (из Баку) небыли уроженцами РСФСР. все остальные уроженцы РСФСР. на Чемпионате Мира по Футболу в 2018 году, Наша Команда впервые на ЧМ по Футболу, встретилась со сборной Испании, и выбила сборную Испании в плей-офф ЧМ по Футболу. то есть Русские Футболисты на Чемпионатах Мира по Футболу, при Самых Первых матчевых встречах на ЧМ по Футболу, с лучшими командами других Стран, наносили Им всем Поражение, кому-то из Них в плей-офф ЧМ по Футболу, сборной Англии и Испании. кому-то из Них в группе, команде Уругвая и Италии, после чего из группы Они невыходили. и необходимо заметить, что во всех тех матчах, в составе Нашей Команды, вообще Небыло уроженцев УССР, вообще обошлись без украiнцив, Русские Футболисты при Самых Первых матчевых встречах на ЧМ по Футболу с Лучшими командами других Стран, Сами Всё Сделали.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
    • @Виктор Морев в 1958 році ваші партійні боси не допускали навіть участі українських футбольних клубах в боротьбі за чемпіонство! І тільки завдяки Щербицькому наші клуби увірвались в еліту радянського футболу! Але коли ввійшли- всі ваші цееска, спартаки, динамо мацква почали відсмоктувати в українців! 1975, 1986- Кубок кубків - в Україні! Який раіський клуб мав європейський трофей( навіть Динамо Тбілісі мало Кубок)?

      Юрий ИщукЮрий Ищук6 місяців тому
    • @Юрий Ищук. на Чемпионате Мира по Футболу в 1958 году, самое первое участие сборной СССР на Чемпионатах Мира по Футболу, голы в Нашей Команде забивали только уроженцы РСФСР. Анатолий Ильин (2) два гола. Александр Иванов (1) один гол. Валентин Иванов (1) один гол. Никита Симонян (1) один гол. на Чемпионате Мира по Футболу в 1962 году, голы в Нашей Команде забивали опять только уроженцы РСФСР. Валентин Иванов (4) четыре гола. Виктор Понедельник (2) два гола. Игорь Численко (2) два гола. Алексей Мамыкин (1) один гол. на Чемпионате Мира по Футболу в 1966 году, 50% голов в Нашей Команде, забили уроженцы РСФСР. Эдуард Малофеев (3) Три гола. Игорь Численко (2) два гола.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
    • Ильин и Симонян , Численко и Банишевский , Малофеев и Шенгелия , ну все укоаинцы . До одного

      Игорь ВинокуровИгорь Винокуров7 місяців тому
  • 1:55 Какой неуклюжий пас Воронина на Чохели. Хоть и дальнейшие события привели к единственному голу с нашей стороны в ворота чилийцев, но это уже была заслуга Чохели...

    serzh693serzh693Рік тому
    • @serz1885 Согласен) Но пас отдал отменный.

      serzh693serzh6936 місяців тому
    • прием и обработка тоже была божественна хахахах

      serz1885serz18856 місяців тому
  • 1966 и 1970 мое мнение лучшие составы СССР

    Ол ОрОл ОрРік тому
    • На 86-м лучший

      El SEl S5 місяців тому
    • @Sergei7470 на да и 86!!!не дали нам пройти тогда дальше

      Ол ОрОл Ор11 місяців тому
    • Ол Ор 86 ?

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
  • Сборная СССР , это , пракически сборная пол мира . Но украинцы рулят .

    Владимр ЖекмакиВладимр ЖекмакиРік тому
    • Владимр Жекмаки не совсем так , рулил великий Лобановский , лет наверное тридцать и все победы и достижения киевлян связаны именно с ним , когда его не стало , все на этом кончилось

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
    • А кто там был украинцами - там половина киевлян или днепропетр. ( Протасов ) - русские киевляне ( Заваров, Беланов, Кузнецов, да и сам Лобан. )... Ну а Дасаев, Хидиатулин, Чивадзе... Это была сб. СССР...

      Valery PirogValery PirogРік тому
  • Какое внимание уделялось сборной . Был даже логопед .

    Владимр ЖекмакиВладимр ЖекмакиРік тому
  • Причем тут Российский футбол!

    Убиев КойшыбайУбиев КойшыбайРік тому
    • @Сергей Скворцов. после 70х годов. так же играла Команда Страны со Столицей в Москве. но составлена Она была действительно, преимущественно из уроженцев УССР, по этому, например я, тот период и достижения сборной СССР по Футболу того периода, к достижениям Наших Футболистов Не отношу.

      Виктор МоревВиктор Морев5 місяців тому
    • @Виктор Морев по твоей логике, после 70х годов играла сборная Украины?)) ведь состав был из наших

      Сергей СкворцовСергей Скворцов5 місяців тому
    • @Убиев Койшыбай. Они все уроженцы РСФСР. а стало быть, Их Смело можно называть Русскими. тем более, если учесть, что Они Дети своих Православных Родителей. и Симонян. и Численко. и Малофеев. (Не мусульмане) Все уроженцы РСФСР. родившиеся в тот период, и воспитанные и выросшие в Семьях с Русской Культурой (с Русским Мировоззрением) естественно являются Русскими.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
    • @Виктор Морев По твоему Симонян,Численко,Малофеев русские?Не спорю жили в одной стране значить это голы советского футбола.Назовите вещи своими именами.һ

      Убиев КойшыбайУбиев Койшыбай6 місяців тому
    • @Убиев Койшыбай. небольшой пример. Самое Первое участие сборной СССР на Чемпионатах Мира по Футболу, состоялось в 1958 году. в Нашей Команде голы забивали только уроженцы РСФСР. Анатолий Ильин (2) два гола. Александр Иванов (1) один гол. Валентин Иванов (1) один гол. Никита Симонян (1) один гол. на Чемпионате Мира по Футболу в 1962 году, в Нашей Команде забивали только уроженцы РСФСР. Валентин Иванов (4) четыре гола. Виктор Понедельник (2) два гола. Игорь Численко (2) два гола. Алексей Мамыкин (1) один гол. на Чемпионате Мира по Футболу в 1966 году, 50% голов в Нашей Команде, забили уроженцы РСФСР. Эдуард Малофеев (3) Три гола. Игорь Численко (2) два гола.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
  • 16:45 Russia !!! К вопросу о нэшнл айдентити.

    Фывап КвертинФывап КвертинРік тому
  • В этой подборке все подряд голы или это "красивые"? (посмотрел первые 3 минуты).

    Поможем заработать СпортПрогнозомПоможем заработать СпортПрогнозомРік тому
    • Поможем заработать СпортПрогнозом там смотри дальше и не еби мозги

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
    • Красивые голы

      Ержан ТокановЕржан ТокановРік тому
  • Камерунцы были тогда под чутким руководством советского тренера и они просто слили ту игру. Хотя, трудно сказать, загорелые пацаны даже начали "хамить", а это явно не указивка ст. тренера. Не, не берусь судить...

    Вава ВербаВава ВербаРік тому
  • При всем уважении к великому футболисту Генадию Логофет(боюсь ошибиться в неправильном написании Вашей фамилии и потому заранее прошу меня простить), мы, пацаны 60-70-х. проводившие время на диких футбольных полях, со штангами из двух камней, всегда затаив дыхание ловили инфу про матчи с участием наших команд, на уровне клубов и, конечно же, сборной. Мы тогда гордились нашими звездами, играя на площадках, мы давали Ваши фамилии нашим пацанам. Теперь к делу: с 18.37 Вы немножко не точно указали предыдущих чемпионов, - бразильцы до того были чемпионами в 70-ом, ФРГ в 74-ом, Аргентина в 78-ом, а этот фрагмент матча в Италии в 82-ом. Баль тогда бразильцам забил юбилейный 1100-й гол. Я к чему? - Ваш комент не совсем точен, прошло аж 12 лет с последнего их чемпионства.

    Вава ВербаВава ВербаРік тому
    • "При всем уважении к великому футболисту Генадию Логофет(боюсь ошибиться в неправильном написании Вашей фамилии"... - Прошу прощения,но ошиблись вы не только с фамилией,которая склоняется и в вашем случае должна писатьтся: ЛогофетА,но и в имени его Геннадий два нн,а не одно.

      Владимир АндреевВладимир Андреев10 місяців тому
  • Тогда вся команда была достойна Орденов Ленина.Сборная СССР была лучшей в мире.Пеле против Стрельцова,Нетто,Воронина,,(за немцев не говорю,) ни что.

    Jan LizbovskiJan LizbovskiРік тому
  • где гол Хорена Оганесяна на ЧМ 1982 года ворота Бельгии?

    Harutyun GrigoryanHarutyun GrigoryanРік тому
    • 4-ый раз показать что ли?...

      Nurullo ZamirovNurullo Zamirov8 місяців тому
    • 18 мин. 3 раза показали

      Anahit AghagulyanAnahit AghagulyanРік тому
    • Я не знал оказывается раньше СССР еще очень красивее играла.

      Ержан ТокановЕржан ТокановРік тому
    • Да ? Аа тогда вы правы.

      Ержан ТокановЕржан ТокановРік тому
    • Гол Хорена Оганнесяна тоже очень красив

      Harutyun GrigoryanHarutyun GrigoryanРік тому
  • В 80-х лучшим был Демьян - на трех ЧМ, на ЧЕ и везде в основе при любых тренерах

    Sergey VolkovSergey VolkovРік тому
  • Вопрос армянскому радио: Когда "Арарат" станет чемпионом СССР? Ответ: Когда за него будут играть Мунтян, Поркуян и еще девять Киевлян!

    Sergey VolkovSergey VolkovРік тому
    • 😅😅😅

      Vuqar MammadovVuqar MammadovМісяць тому
    • 9 бош5

      Вячеслав ГорбуновВячеслав Горбунов4 місяці тому
    • А как же красиво Арарат в год чемпионства играл! При том в гостевых матчах отделал все московские клубы.

      Василий ПВасилий П6 місяців тому
    • Кавказские команды были навысоте половина состава Сборной СССР были игроки из Арарата итбилиси Оганесян Пунтян Саркисянц Шенгелия Кипиани Чивадзе Симонян сильные игроки неточто сяс 1игроков немогут собрать

      Лайки СтрайкЛайки Страйк7 місяців тому
    • Арарат 73г взял золото, икубок победный гол забил Ишаян итбилиское динамо 80г выграли кубок кубков обыграв лучшие команды Европы ибез помоши киевлян

      Лайки СтрайкЛайки Страйк7 місяців тому
  • комментарий, в самом деле, безобразнейший...

    Олег МишенинОлег МишенинРік тому
    • Комментатор - футболист советской сборной, а не телевизионщик.

      mobatumimobatumi8 місяців тому
  • В 1978 году чемпионами Аргентина была

    Mikhail ShilkovMikhail ShilkovРік тому
    • @Mikhail Shilkov Ты тут Диаса с Кемпесом не путай.

      Фывап КвертинФывап КвертинРік тому
    • @Mikhail Shilkov неужели про Марадону-бразильца всерьез восприняли? Это был стеб. Марадона в 1978 играл за сборную,его просто в последний момент отстегнул Менноти.

      Деулин РусланДеулин РусланРік тому
    • @Деулин Руслан и в 1978 аргентинцев вели Рамон Диас и Даниэль Пасарелла

      Mikhail ShilkovMikhail ShilkovРік тому
    • @Деулин Руслан Марадона аргентинец, и в 1978 году в чемпионате не участвовал. Он появился на молодежном 1979 года.

      Mikhail ShilkovMikhail ShilkovРік тому
    • Неправда,Марадона-бразилец. П.сЛогофет,наверняка,мыслил о чемпионате 1970 года,когда СССР последний раз принимал участие,а чемпионами стали бразильцы

      Деулин РусланДеулин РусланРік тому
  • Вот это были футболисты а не продажные клоуны, играющие за бумажки при этом ещё и хреново!!!

    Rtygf DfyyyRtygf DfyyyРік тому
    • Да ладно, советские футболисты тоже иногда играли так, что мы только за голову хватались. И проигрывали более слабым соперникам и пролетали в квалификации ЧМ и нелепые голы пропускали. Всё было. Память у вас просто короткая.

      mobatumimobatumi8 місяців тому
  • после каждого поражения камерунцы съедали своего вратаря...

    Rene MoraRene MoraРік тому
  • .

    Samvel SirakanyanSamvel SirakanyanРік тому
  • а,Бышевец бельгийцам в 1970 -КРАСАВА А.....

    сергей бурцевсергей бурцевРік тому
    • Бышовец и тренером блистал в олимпиаде Сеуле Он Великий и неповторимый

      Шокир ШариповШокир Шарипов5 місяців тому
    • сергей бурцев Бышовец молодец

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
  • спасибо авторам...хоть,голы НАШИХ на тех чм увидел...

    сергей бурцевсергей бурцевРік тому
  • Гол Баля бразильцам в 82м в числе лучших голов? Уже смешно. По-моему, это не подборка лучших голов, а просто винегрет из голов, котрые автор смог найти.

    Gleb ShGleb ShРік тому
  • Бышовец💪💪💪

    АборигенАборигенРік тому
  • Читаю коменты и понимаю что все на ошибках Логофета делают акцент. А вы просто отключите звук и наслаждайтесь!!!.

    АборигенАборигенРік тому
  • Голы они прикольно празднуют! Попрыгушки в стиле горного барашки! Причём все как один прыгают так,словно на батуте!

    Муми -ТролльМуми -ТролльРік тому
    • Вообще не причём.

      Муми -ТролльМуми -ТролльРік тому
    • Kill-JOY SheFF при чем тут это

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
  • Ещё пара косяков Логофета из тех, что не упомянули комментаторы ниже: 1) Второй гол бельгийцам Беланов забивал не при счёте 1:0, а 1:1, так что стало 2:1, а не 2:0, ну и с венграми играли первый матч, а не второй. 2) В 94-м в США со шведами мы играли не в Чикаго, а в Детройте, я был на той игре, ужасная духота в зале, как вообще там играть было можно, уму непостижимо. 3) Четвёртый гол Саленко забивал при счёте 3:1, а не 3:0, так что счёт стал не 4:0, а 4:1. Ну и феерический косяк с "клятвой", который заметили многие, вообще наповал...Тогда четыре матча могли нас вывести в 1\8, но как на зло все сыграли не так, как нужно было.

    Денис ЖдановДенис ЖдановРік тому
    • Денис Жданов дело в том , что нашим самим нужно играть , как нужно нам , только раньше , а про клятву , согласен , полная чушь

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
  • Сборная Бразилии 82-го - лучшая команда, которую я когда либо видел, но ... без вратаря. Трудно выиграть ЧМ без вратаря

    Vadim NisnevichVadim NisnevichРік тому
    • Alexsandr Barzakovsky сборная Пеле? Которая из них? 70? Была отличная сборная, а лучше Пеле вообще никого не не было

      Vadim NisnevichVadim NisnevichРік тому
    • Образец 82 года немного преувеличен и акцент превосходства ставят на имена а не игру и её мощь иначе взяли бы тогда кубок турнира и итальяшки бы не помешали этому...самая мощная сборная бразильского происхождения это 2002 и не только латиносов а и в целом за всю историю футбола среди как говорится всех времен и народов...ничего подобного не было ни у кого и никогда..и анализируя совр.футбол в ближайшее время не предусматривается...да читая тот состав в глазах темнеет от величия имен плюс командная организованность сплощенность и сыгранность атака так вообще запредел мечтаний вот и получаем идеальную команду..никто и никогда не смог бы их а тех из 82го обыграла бы и сборная Пеле..))!

      Alexsandr BarzakovskyAlexsandr BarzakovskyРік тому
    • Да и Сержинью не лучший на острие был, может просто не самый удачный период в футбольной жизни был у него. Остальные были просто великолепны, эту сборную я запомнил на всю жизнь.

      Менеджер МотликрюМенеджер МотликрюРік тому
    • Vadim Nisnevich Я только что сказал тоже самое, но своими словами чуть выше, абсолютно с Вами согласен...

      Вава ВербаВава ВербаРік тому
  • Снова ошибается Логофет уже матч СССР- Н.Зеландия : произносит фамилию Зыгмантовича, вообще не участвовавшего в ЧМ 1982 года

    Hovhannes DavoyanHovhannes DavoyanРік тому
    • @Денис Жданов спасибо Денис-джан! Но, к счастью, моя ошибка исправима !

      Hovhannes DavoyanHovhannes DavoyanРік тому
    • Ованес-джян, ты тоже ошибся, написав четыре буквы "С", цоват тонэм))

      Денис ЖдановДенис ЖдановРік тому
  • Точно также , в матче за 3-е место СССР-Португалия (1966год), С.Метревели путает снова с не игравшим вообще в том матче с Численко

    Hovhannes DavoyanHovhannes DavoyanРік тому
  • Логофет много раз ошибается . Во-первых, сам он участвовал лишь в одном чемпионате мира 1970 года, а не в двух , как он говорит в начале . В матче с Чили в чемпионате 1966 года Численко вообще не играл , но Логофет игрока с мячом под номером 20 (Маркарова) несколько раз называет как Численко, который на поле не выходил и был заявлен под номером 11

    Hovhannes DavoyanHovhannes DavoyanРік тому
  • "и российского футбола" Хм.. Автор, подправь! А Черышев хорватам:)

    Serge KorobkovSerge KorobkovРік тому
  • не из чего выбирать,украина рулит

    ihor kihor kРік тому
    • ihor k да сосет Украина уже последние лет двадцать

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
  • Вот Россия может сказать:Голы сб. СССР и сб. России,а Украина,похерив советское прошлое,что может написать? Лучшие голы сб.Украины и кого? А никого... Очень "богатая" история...

    ПЕТР КОРЗИНКИНПЕТР КОРЗИНКИНРік тому
    • Идиот)

      Сергей СкворцовСергей Скворцов5 місяців тому
    • @Vadim Nisnevich А ты не знаешь , кто ставил футбол в Киеве , Соловьёва , Маслова забыл? Щегодский , Зазроев , Рудаков , Колотов тоже воспитанники местной школы? Советсеой школы не было... Ну , молодец . Договорился

      Игорь ВинокуровИгорь Винокуров6 місяців тому
    • Россия может сказать: голы сб.СССР и голы сб.РФ. то есть, голы России. Голы - Страны со Столицей в Москве.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
    • Бал советский футбол . После развала , что Россия , что Украина ... Неудобно даже говорить

      Игорь ВинокуровИгорь Винокуров7 місяців тому
    • @Дмитрий Добролюбов-Донбасский He definetely says "Russia".

      Фывап КвертинФывап КвертинРік тому
  • Написано - лучшие, нелепый гол бразильцам в восемдесят втором считать странно или заурядный пенальти.

    John SmithJohn SmithРік тому
    • John Smith На том чемпионате в Италии у бразильцев был на редкость слабый воротник Валдир Перес(Перец).))) Лишь только в 2002-ом у них был очень серьезный ловуха Маркош. Обычно бразильцы были сильны на поляне, а в рамке была традиционная их слабость.

      Вава ВербаВава ВербаРік тому
  • 66 год лучшая сборная потом 86год и в 70году была хорошая команда но надо играть до свистка с уругваем а не руки поднимать ну обыграли бы уругвайцев и что выходили на лучшую сборную всех времен -бразилию и что тогда

    Дипломат ДипломатДипломат ДипломатРік тому
  • при чем тут сборная ссср и росия??

    Alex SAlex SРік тому
    • при Том что. Страной со Столицей в Москве являются и СССР и РФ. а Она Всегда - Россия.

      Виктор МоревВиктор Морев6 місяців тому
    • 16:45

      Фывап КвертинФывап КвертинРік тому
  • вранье,сборная ссср проиграла Бельгии 4-3,больше команда сборной ссср ничего не добилась,в чемпионате европы 1988 только продажность великих людей определила этот счет,,,мы бы прессингом голландцев задавили,но Ваня ВИШНЕВСИЙ почемуто не вышел

    Qwer QwerQwer QwerРік тому
    • Не решился тогда Лобановский выставить Вишневского впервые за сборную и сразу в финале ЧЕ.

      Vadim NisnevichVadim NisnevichРік тому
  • с чили не футбол а ....спотыкаються на мяч

    Леонид ЧоботокЛеонид ЧоботокРік тому
  • да посмотри на голы беланова

    Леонид ЧоботокЛеонид ЧоботокРік тому
  • Какая Германия в 1966-ом году? Каша в голове у "монтировщиков" этого видоса начиная с первого гола.

    Фирдавис ХабраевФирдавис ХабраевРік тому
    • @Борис Иванов Поддержу Фирдависа. Вы на ровном месте развели тут непонятно что, лекции целые начали читать про давно всем известные вещи вроде разделения Германии и т.д. Понятно, что и ФРГ, и ГДР были Германией, но не просто же так им дали различающиеся названия. Можно было написать "ФРГ" или "Западная Германия" - это было бы правильно, и вопросов и замечаний ни у кого бы не возникло.

      Дмитрий Добролюбов-ДонбасскийДмитрий Добролюбов-ДонбасскийРік тому
    • @Борис Иванов , тебя не спросили, создали ФРГ и ГДР.

      Фирдавис ХабраевФирдавис ХабраевРік тому
    • @Борис Иванов матч я этот не видел конечно, потому что ещё и не родился и в проекте не был я сам 72 😊так читал и отрывки смотрел, да была очень грязная игра со стороны немцев!

      Armen OganesjanArmen OganesjanРік тому
    • @Борис Иванов Не за что..😉Ещё раз с наступающим 2020г. ВАС! Чуть не написал 1920😃😃 Вы разве не смотрели запись? В ютубе много, я просмотел внимательно и точно гол был.А еще я читал , не знаю на сколько правда это .Типа тренер сборной Германии ФРГ после игры извинился перед Тофиком Бахрамовым за то что на него накричал, ну это уже по словам самого Тофика , знаю их как великих фантазеров, поэтому я не очень верю в достоверность этой истории...Ещё раз с наступающим Новым Годом!

      Armen OganesjanArmen OganesjanРік тому
    • @Armen Oganesjan Спасибо! Если был гол, я только рад этому, потому что болел за англичан по причине хамской игры немцев с нашими.Помню тех парней... Бобби Чарльтон, его брат Джеки и др. Ролик это слабый, но всё равно приятно посмотреть на Льва Ивановича, Численко и др. Помните, был фильм "Споры за Золотую богиню" ?

      Борис ИвановБорис ИвановРік тому
  • Российская команда не чета советской команды тех лет

    Александр ЗаваровАлександр ЗаваровРік тому
    • Александр Заваров да , сейчас это полное говно и ещё этот мутный домашний ЧМ , добил по полной

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
  • В 94-ом нужно было обыграть Камерун с разницей в 5 мячей,тогда был шанс пройти дальше.А Лагофет нам тут втирает,что "игроки собрались,дали клятву себе,что будут играть в полную силу".Зачем так гнать???Не верю,что не помнит,просто искажает,занимается очковтирательством.И так во всём врут в ресурсной федерации..

    AHILES 2015AHILES 2015Рік тому
    • @Sergei7470 Только щас понял, что он (автор коммента) имел в виду другое - что Логофет представил ситуацию так, будто последняя игра с Камеруном для России уже ничего не решала. Если так, то тогда конечно же слова о том что наши дали клятву играть в полную силу выглядят несуразно. Хотя возможно, что Логофет в свои слова вкладывал другой смысл - тот, про который я выше говорил. А автор коммента его неправильно понял.

      Дмитрий Добролюбов-ДонбасскийДмитрий Добролюбов-ДонбасскийРік тому
    • Дмитрий Добролюбов-Донбасский все правильно он сказал , у наших был шанс , причём также , как и в 90 м , но Логофет ни словом об этом не обмолвился , а нёс бред о какой то клятве

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
    • @dneprfutsal TV Про это я знаю, но здесь же совсем не об этом речь. Автор коммента называет очковтирательством слова Логофета про то что наши дали клятву играть в полную силу, и в качестве "аргумента" говорит что нужно было обыграть Камерун с разницей в 5 мячей чтобы пройти дальше. И именно это непонятно - как первое противоречит второму? Как раз наоборот две эти вещи друг с другом связаны.

      Дмитрий Добролюбов-ДонбасскийДмитрий Добролюбов-ДонбасскийРік тому
    • @Дмитрий Добролюбов-Донбасский там один из трех матчей должен был совпасть, но не совпал. Самый реальный был Бельгия - Сауд. Аравия но Бельгия снова подосрала, проиграв 0-1.

      dneprfutsal TVdneprfutsal TVРік тому
    • Ну и в чём противоречие? Если нужно было обыграть Камерун с разницей в 5 мячей, то разве это означает что игроки не могли дать себе клятву играть в полную силу? Как раз логически второе вытекает из первого. Вы или что-то не так пояснили, или попросту гоните.

      Дмитрий Добролюбов-ДонбасскийДмитрий Добролюбов-ДонбасскийРік тому
  • Что за бред? Первые же кадры: 1958 г. Уругвай - СССР, да ещё в Мадриде??? ЧМ был в Швеции, Мадрида в ней нет, Уругвай в Швецию не пробился. Кадры к матчу с англичанами... Дальше смотреть не стал, ненавижу профанации!

    BorAntMedBorAntMedРік тому
    • BorAntMed ну значит вы исключение

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
    • @Sergei7470 - гораздо больше, чем вы можете себе представить.

      BorAntMedBorAntMedРік тому
    • BorAntMed дальше ты смотреть не стал , типа у тебя куча альтернативы в виде хроники , тоже мне Джигарханян нашёлся из Тегерана 43

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
    • @Вава Верба Херню вы написали уважаемый.

      Менеджер МотликрюМенеджер МотликрюРік тому
    • BorAntMed Не будьте столь категоричны - ненавижу, будем снисходительны. Человек мог что-то и напутать, какими мы будем лет эдак через 20-30 и то, если доживем...

      Вава ВербаВава ВербаРік тому
  • Обзор ЧМ 86 Такого количества ляпов - трудно и представить..Куда смотрят "комментаторы"?

    Александр КиевлянинАлександр КиевлянинРік тому
  • р

    Andrey ZhuravlyovAndrey Zhuravlyov2 роки тому
  • Самая лучшая сборная СССР это 70 и 82 год это действительно сборные были что ни фамилия то звезда великие люди которые играли за страну за его величество футбол!!!

    YKOV VVVYKOV VVV2 роки тому
    • 86-88без коментариев

      Геннадий АврамовГеннадий Аврамов4 місяці тому
    • Лучшая сборная по игре в 86-м была

      El SEl S5 місяців тому
    • Оба правы

      Юран ТЮран ТРік тому
    • Лучшая с борная-это с 56-го по 66. Сборная победителей

      вася хвася х2 роки тому
  • Засудили наших в 86-м с Бельгийцами

    Алекс ПанинАлекс Панин2 роки тому
    • Засудили.

      El SEl S5 місяців тому
    • Алекс Панин там защита провалилась

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
    • Да нет. Честно выиграли

      Франкфурт НАШ am MainФранкфурт НАШ am MainРік тому
  • Херовенький обзорчик.

    Андрей АндреевАндрей Андреев2 роки тому
  • Автор , а почему нет гола Анатолия Бонешевского в ворота бразильцам?

    Ром ЮрРом Юр3 роки тому
    • Игорь Фаградов победил Уругвай ? Насмешил , где Уругвай и где Дзюба , дзюба чмо

      Sergei7470Sergei7470Рік тому
    • serzh693Я рад что есть такие люди! Очень рад! Все будет нормально и хорошо ! Я верю в удачу! И ВСЕ

      Игорь ФаградовИгорь Фаградов2 роки тому
    • Игорь Фаградов Спасибо! И Вам всего хорошего!

      serzh693serzh6932 роки тому
    • serzh693 Мне очень приятно с Вами общаться но я не заглядываю в гугл а надеюсь на свою память Ну я такой просоветский человек А помню матч СССР-Дания 1965 Отец меня повел 6:0 А имена какие Месхи Метревели Воронин И первый и по моему в последний раз играл Владимир Баркая из Динамо Тбилиси И он забил 2гола! А какой Тбилиси город! Я там был очень давно в 1980 А мой старший сын уже сейчас в 2018 Все! Возвращаемся к ФУТБОЛУ Сегодня я ставлю на Россию а раньше ставил на СССР Мы победим сегодня Уругвай За ними долг когда в1970году наш защитник Афонин остановился так мяч ушел за боковую А уругваец мяч подхватил и забил нам Я не люблю нечестную игру И не только в ФУТБОЛЕ! Добра Вам и удачи!

      Игорь ФаградовИгорь Фаградов2 роки тому
    • serzh693 Я очень рад что есть такие как ...Мы всегда любили это сборною СССР! Они играли может и за деньги но за страну А Эдик Стрельцов это Гений футбола Это признал Георгий Ярцев Когда , ему сказал на могиле Э.Стрельцова и он мне а ты к то такой А я болельщик Торпедо но вас лично я очень очень уважаю И Ярцев посмотрел на меня махнуй рукой пошел не оборачиваясь

      Игорь ФаградовИгорь Фаградов2 роки тому
  • это я о козлиных прыжках имел ввиду

    леонид сытниклеонид сытник3 роки тому
  • по другому тогда нельзя было ...во всем должна была быть скромность...ссср -- страна - всему миру пример

    леонид сытниклеонид сытник3 роки тому
    • @Александр Возненко придурко, так и гордиться было чем: самая большая, самая богатая по запасам, самая образованная. У всех была работа. Всех лечили бесплатно.

      Людмилав СледзинскаяЛюдмилав Следзинская2 місяці тому
    • Яка скромність? Більш пихатої країни ніж срср в світі не було.

      Александр ВозненкоАлександр ВозненкоРік тому
    • @евген евген Нам тогда партия навязывала такой образ, понравившийся кому-то из плеяды тех чиновников высшего ранга. Увы. И на эстраде принуждали певцов стоять смирно, и эмоции выдавать скромно, в том числе и на стадионах одно время разрешали только хлопать в ладоши...

      Вава ВербаВава ВербаРік тому
    • кому этот УЖАС нужен в качестве примера............фантазеры клоуны

      евген евгеневген евгенРік тому
  • какая команда была СССР

    Д.М.Б 95Д.М.Б 954 роки тому
    • причем здесь зборная ссср к россии??

      Андрей ТопчукАндрей ТопчукРік тому
UKmate