"ЖУКИ": 1 сезон 1 серия

2 кві 2021
2 453 133 Переглядів

Никита, Денис и Артемий должны продать своё приложение TWIN на крупном IT-форуме. Парни уже в предвкушении успешной сделки и ста тысяч долларов, но на презентацию продукта заявляются люди из военкомата... и забирают их! Так трое москвичей, не без помощи Никиты, оказываются на альтернативной службе в деревне "Жуки"
Смотри новый сезон #ЖУКИ с понедельника по четверг в 20:00 на #ТНТ
Подробнее о сериале: juki.tnt-online.ru
Дополнительную информацию ищи в наших соц. сетях:
ТНТ Instagram: instagram.com/tnt_online/
ТНТ VK: vk.com/zhukinatnt

КОМЕНТАРІ
  • Классный сериальчик!Посмотрели с удовольствием и наверно позже пересмотрю заново!Молодцы вся команда!

    Anna LiAnna Li23 хвилини тому
  • Это единственное, что я могу смотреть по путивизору. Это лучшее, что создали наши за последние 30 лет.

    Red FoxRed Fox3 години тому
  • Какой ужас! Это надо ж снимать такую дрянь!

    Johanna McDonaldJohanna McDonald16 годин тому
  • Нравится очень, участковый моя любовь😄👍❤️

    Svetlaia PinchukSvetlaia PinchukДень тому
  • Хоть бы никогда этот сериал не закончивался.Я чуть не задыхался порой от смеха.Максим просто чистой воды гений!Подбор актеров сумашедший просто и игают они охрененно!Спасибо всем, кто раотал над сериалом@

    Юрий ГригориадисЮрий ГригориадисДень тому
    • Согласна на все 300 ))))

      Al 3AAl 3A3 години тому
  • *КАК ЗАМЕНЯЮТ НАМ ЦЕННОСТИ МОЖНО УВИДЕТЬ НА ТНТ ! ОНИ ДЕЛАЮТ ИЗ НАШИХ ДЕТЕЙ -ДЕГЕНЕРАТОВ! СПОНСОРЫ ПОНЯТНЫ! ДОСТАТОЧНО ВКЛЮЧИТЬ КАМЕДИ -И ПОСМОТРЕТЬ КТО В ЗАЛЕ РЖЕТ И ХЛОПАЕТ!*

    Феликс СмирновФеликс СмирновДень тому
  • Суперский фильм!!!!!!!!!

    Светлана АлексееваСветлана АлексееваДень тому
  • идеологическая диверсия происки сионистов а не сериал !

    vladimir ylianovvladimir ylianovДень тому
  • Хочу в жукиииииииии!!!!!!

    Казах ИстинныйКазах Истинный2 дні тому
  • Мне одному кажется в этой местности снимали сериал "Участок"

    Andrey AndreAndrey Andre3 дні тому
  • Жуки жуки жуки жуки

    Дима ЕвсеевДима Евсеев3 дні тому
  • m.ukmate.info/first/OZOvxDjAtvT0AfPAmYI_3Q

    Время ПеременВремя Перемен3 дні тому
  • Шляпа

    Alex BongAlex Bong3 дні тому
  • Реклама ?? Ужасссс

    Mzia MorgoshiaMzia Morgoshia4 дні тому
  • лажа.

    Егор ТоличЕгор Толич4 дні тому
  • Когда плохое настроение смотрю этот сериал... Отличная работа актёров и режиссёра и вообще съёмочной группы. Молодцы давай жару дальше

    Альфия DriadaАльфия Driada5 днів тому
    • Бэ дразьа

      firuza salakhovafiruza salakhova2 дні тому
    • Зю

      Илья ЧопикИлья Чопик2 дні тому
  • Тупой сериал! Аргумент: молодёжи навязавают алгоритмы поиска второй половинки! Якобы скачай приложение и найдёшь то что тебе нужно! Цифровой концлагерь с улыбкой ты будешь приветствовать!

    Александр МалышевАлександр Малышев5 днів тому
  • Ассалаумағайлекум, Вам из Казахстана 🇰🇿 🇰🇿 🇰🇿! Третьему сезону, точно быть!!! Ждём'с!!! Каждая серия завараживающая........ Магёте!

    Gora GoraGora Gora5 днів тому
    • Тоже думаю, что 3 будет.

      Family VFamily V2 дні тому
  • С Куликом не договорились и взяли этого кучерявого что ли...

    JuiseroJuisero5 днів тому
  • Толстого как фамия, как его найти ?

    подруга самвелаподруга самвела6 днів тому
  • давно так не ржал

    Владимир СуворовВладимир Суворов6 днів тому
  • Для 7 классников

    Fite FiteFite Fite6 днів тому
  • У старой гвардии харизма...у молодых вообще ноль...совсем нет

    Ольга СамодуроваОльга Самодурова6 днів тому
  • Епифанцев отдельная строка💪

    Ольга СамодуроваОльга Самодурова6 днів тому
  • Нравиться мент, батюшка , Верник в роли потерявшегося бизнесмена, главный фермой...но молодые ребята ноль.

    Ольга СамодуроваОльга Самодурова6 днів тому
  • Верник без комментариев

    Ольга СамодуроваОльга Самодурова6 днів тому
  • Макс Лагашкин и Епифанцев просто супер сыграли..ну и батюшка Кузьмичь в народе

    Ольга СамодуроваОльга Самодурова6 днів тому
    • МАКСИМ ЛАГАШКИН И ВЛАДИМИР ЕПИФАНЦЕВ

      Светлана БудетСветлана БудетДень тому
  • Здорово👏✊👍👏✊👍👏✊👍👏✊👍👏✊👍👏✊👍

    Evgeny HaikinaEvgeny Haikina6 днів тому
  • таких жуков половина россии!

    Baлерий ОвчинниковBaлерий Овчинников7 днів тому
  • Киноиндустрия - это не для развлечения.Это формирование у масс определённого мировоззрения.Это тесно связанно с политикой.Этот сериал не исключение.Антиросийская пропаганда проплаченная деструкторами! А почему привлекательно? Юмор! Любая идея заходит лучше под юмор! Друзья просыпаемся!

    Женя ЕвтушенкоЖеня Евтушенко7 днів тому
  • Подумать не могла что так зацепит. Сериал не принужденый классный , я жду 3 сезона

    я славянкая славянка7 днів тому
  • Смешно до слез, сериал на высшем уровне, 👍

    LuanaLuana7 днів тому
  • Не знаю кому он понравился не комедия а тягомотина

    Alexander FedorovAlexander Fedorov7 днів тому
  • ukmate.info/clip/zn-Zmpi0rZWmgaw/v-deo.html

    САДИБАСАДИБА7 днів тому
  • Это просто КЛАСС !!!!! Давно я так не смотрела на одном дыхании , спасибо всем актерам , глоток воздуха в это трудное время ...

    ТАТЬЯНА NFNMZYFТАТЬЯНА NFNMZYF7 днів тому
  • Супер сериал !

    Роман ГорелькоРоман Горелько7 днів тому
  • Смотрим!!!p.s потом отпишусь))))))

    Алло АллоАлло Алло8 днів тому
  • Уморительный сериал,актеры молодцы! Тема интересная,реалистично.

    Ирина ВолковаИрина Волкова9 днів тому
  • Слишком много музыки, вставляют прям после каждого эпизода. Жесть, после 6 серии уже начинает пухнуть голова 🤦‍♀️

    ili tiili ti9 днів тому
  • испортили этой армией судьбу людям...

    Людмила ЛегушаЛюдмила Легуша9 днів тому
    • @Людмила Легуша зато они обрели свою любовь

      Meduza PlayMeduza Play8 днів тому
    • @Meduza Play ну это им с одним инвестором не повезло, нашли б другого, а вообще успели бы сделку провернуть и деньги получить до того, как инвестора прикрыли... Если б не эта армия!

      Людмила ЛегушаЛюдмила Легуша8 днів тому
    • не их кинул инвестор им предложили 4 ляма долларов и они нашли себе все девушек

      Meduza PlayMeduza Play8 днів тому
  • Хддждджэхау

    Валерия ЕлизароваВалерия Елизарова10 днів тому
  • Э что

    Валерия ЕлизароваВалерия Елизарова10 днів тому
  • Шлак

    Николай КиселёвНиколай Киселёв10 днів тому
    • Ты

      VLADGAVRVLADGAVR9 днів тому
  • Всем Привет.Скажите в какой серии и сезоне.Такой момент.На ферме, там корова лягнула, потом отец пнул.Ну и мать сковородой двинула.Я не смотрел этот сериал.Так не в курсе.А все сезоны смотреть.На это время надо.

    Killer for hireKiller for hire10 днів тому
  • Очень хороший сериал.Актёры безподобные.Талантливые все!!!Ждём много много новых сезонов.

    Alfiya TakhtamyshevaAlfiya Takhtamysheva11 днів тому
    • дддддрти нгоирпнгоьгоголггреуипииииииииииипппппппииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииимммммммммммммммммммсссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссььььлллдщщ

      Анастасия СухановаАнастасия Суханова5 днів тому
  • 2:20 не позорся, удали VS code скачай нормальный VS

    Никита ЛомейкоНикита Ломейко11 днів тому
  • Сядь! некуда тут идти! гениально)

    Алена ДавыдоваАлена Давыдова11 днів тому
  • Ужас, одна реклама!!!!!!!!

    Катюша ЗольноваКатюша Зольнова11 днів тому
    • Промотайте видео чтобы не было рекламы ютубер не виноват это рекламы ютуба

      Елена БабуеваЕлена Бабуева11 днів тому
  • А где 4 серия

    Жаныбек МахмутовЖаныбек Махмутов11 днів тому
  • Супер. Молодцы!!!!!

    Marina M vvMarina M vv11 днів тому
  • Друзья всем общий привет Добавляемся не стесняемся, жду всех с нетерпением)))

    Михаил ЛитвинМихаил Литвин11 днів тому
  • Артемий виноват,что их хлопнули,позвав Алину,а обвиняет Никиту,бесят такие люди

    Дарья БариноваДарья Баринова12 днів тому
    • Ты не права, он не виноват

      Dasha MayDasha May7 днів тому
    • а обвиняет скорее потому что сам паникует

      Melissa ASMRMelissa ASMR9 днів тому
    • Вообщето Артемий не знал что Алина это люди из военкомата, поэтому он не виноват

      Melissa ASMRMelissa ASMR9 днів тому
  • Почему кажется, что персонажи ещё более реалистичные, чем настоящие жители деревни?

    Igel EelIgel Eel12 днів тому
    • Хзж

      та ещё балерината ещё балерина10 днів тому
  • Пустой одноразовый фильм...жалко что Игорь Верник и Володя Епифанцев такое играть согласились...после фильмов про войну))) в принципе уже всем по фиг кого играть, лишь бы лавэ платили

    Alexander KozAlexander Koz12 днів тому
  • Окна пооткрывайте а то что баб Маша не выветривается😂😂😂😂пока смотрим,лёгкий прикольный сериальчик.

    Таня КоликоваТаня Коликова12 днів тому
  • сценарий супер и актёры класс... особенно классно играют Максим Лагашкин, Екатерина Стулова и Владимир Епифанцев...прям веришь...с душой.

    Изя РабиновичИзя Рабинович12 днів тому
  • Лагашкин 👌😂

    Olga MakovichOlga Makovich12 днів тому
  • класно

    Сторожева АнастасияСторожева Анастасия13 днів тому
  • сериал супер смешной класс молодцы

    Василий АхкямудиновичВасилий Ахкямудинович13 днів тому
  • Реклама в фильме. За что я плачу деньги?

    JermontazJermontaz13 днів тому
  • ХАХПХПХПА я одна не могу воспринимать Гермона из кухни нормально?

    Sanija RobloxSanija Roblox13 днів тому
    • Такая же хрень)))

      Алексей Главацкий gty zxaАлексей Главацкий gty zxa12 днів тому
    • @Олег Hunter ....промолчу...

      кариночка лайк Vlogкариночка лайк Vlog12 днів тому
    • Очень у Вас ограниченное понятие о Вернике ,у него уже сотни ролей ,кроме кухни.

      Олег HunterОлег Hunter12 днів тому
  • А почему остальные серии с ограничением?

    Константин ГригорьевичКонстантин Григорьевич13 днів тому
  • А хахаха ето очень смешной сериал🤣🤣🤣

    BELIUBELIU13 днів тому
  • ,

    Mariea MunteanMariea Muntean13 днів тому
  • Вячеслав Чепурченко !!! Играет , как будто живёт в фильмах!!

    Dakota KardinaleDakota Kardinale14 днів тому
  • ЖУКИ 2 Последний Сезон

    Светлана БудетСветлана Будет14 днів тому
    • Не последний

      Vika UrakanovaVika Urakanova5 днів тому
  • Я специально зашёл сюда чтобы оставить этот комментарий. Ребят сериал шедевр. Смотрю на тнт премьер. Всем спасибо, удачи!

    laxstar2013laxstar201314 днів тому
    • @ботя Икаде сука? .дом

      Владимир ПузанковВладимир Пузанков12 днів тому
    • В программе «hd video box» можно смотреть и скачать этот сериал.

      ботя Икаде сука?ботя Икаде сука?13 днів тому
  • Ой, хохма, не могу. Молодцы ребята!!! Настоящая комедия!!! Супер!!! На высшем уровне!!!

    Алия ТикеноваАлия Тикенова14 днів тому
    • Солидарна с вами! Мы вообще ждём не дождемся следующей серии.ухохатываемся! Молодые ребята классно играют, творческих им успехов! Ну а остальные наши старшее поколение актёры, отжигают супер! Браво всем! И природа обалденная!

      Ольга PОльга P11 днів тому
  • Очень круто!!!!! Красавцы!!!!

    Тихон АндреевТихон Андреев14 днів тому
  • У них же телефоны не ловили,как с колокольни дозвонился то?🤦‍♂️

    Big ChungusBig Chungus15 днів тому
    • колокольня это высокое здание - даже наши ракеты православные выше не летят )

      Изя РабиновичИзя Рабинович12 днів тому
    • Эм... Я даже не знаю как тебе это объяснить:/

      ботя Икаде сука?ботя Икаде сука?13 днів тому
  • Чо за говно

    goga кривойgoga кривой15 днів тому
  • Ну что ж так то?!? Какое же это все не смотрибельное говно?? !! Рыганина

    Tetiana ZaleskaTetiana Zaleska15 днів тому
  • Лагашкин гениальный актер!!!!!

    Галина ДоброгорскаяГалина Доброгорская15 днів тому
  • 19.55 самый смешной момент за всю мою жизнь где я смеялся и чуть не описелся!!!! Лети ко мне 🤣🤣🤣🤣🤣

    ZEN ZEROZEN ZERO16 днів тому
    • 19:55

      VLADGAVRVLADGAVR9 днів тому
  • Бабушка умерла в жуки

    АминАмин16 днів тому
  • 17:55

    Артём МарсинАртём Марсин17 днів тому
    • 18:29

      Артём МарсинАртём Марсин17 днів тому
  • А как называется музыка с момента где Толян вернулся с тюрьмы?????????

    ༼༼༼ɗơʙɛρʍɑɲ༾༾༾༼༼༼ɗơʙɛρʍɑɲ༾༾༾17 днів тому
  • -я агностик. -содомид что-ли?

    m4r1s0lk4m4r1s0lk418 днів тому
  • 26:38

    Yussie LokisYussie Lokis18 днів тому
  • Ну наконец-то , комедиклабовцам с годами пришел опыт , профессионализм в производстве такого сложного жанра , как комедия .

    RUS BEGRUS BEG18 днів тому
    • Это не у камедиклабовцев

      Half lifeHalf life6 днів тому
    • ДА!

      Никита МатузныйНикита Матузный17 днів тому
  • "-Я агностик!" "-Содомит что ли?" ))))

    ElazarElazar19 днів тому
    • @Никита Матузный понимайку развивай )

      Изя РабиновичИзя Рабинович12 днів тому
    • @Никита Матузный вряд ли...мечтай в одну руку, сри в другую, потом проверь какая быстрее заполнится.

      Изя РабиновичИзя Рабинович12 днів тому
    • @Никита Матузный ты спросил значение слова, я подсказал...понравилось чтоли?

      Изя РабиновичИзя Рабинович12 днів тому
    • @Изя Рабинович слышь ты какой грех сексуального поведения я делал я загуглил что такое садомия садомия -это грех сексуального поведения ты чо дурак что-ли

      Никита МатузныйНикита Матузный12 днів тому
    • @Изя Рабинович окей но если это угроза тогда ты пойдёшь (*****)

      Никита МатузныйНикита Матузный12 днів тому
  • оо оооооооооооооооо е и я и ооооооооооооо батарреееееееееееееееееееееееееейкааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

    Mario RocesMario Roces19 днів тому
  • У меня только три серии, остальные с ограниченным доступом. Как получить доступ к остальным сериям?

    Keytaro NagaiKeytaro Nagai19 днів тому
  • Н**уй я пришёл сюда? Вроде и второго сезона достаточно 😆

    Данил ВельцДанил Вельц19 днів тому
    • ты бакануллллллллллллл

      Mario RocesMario Roces19 днів тому
  • Дедушка Бабушка

    Светлана БудетСветлана Будет19 днів тому
  • да посмеялось от души))) спасибо всем актером супер

    Салтанат АхметоваСалтанат Ахметова19 днів тому
  • Лого "ЖУКОВ" по пояс в тумане -это высочайший уровень ,символ эпохи...

    ELIASHELIASH19 днів тому
    • @Maga Muradilovich Ю

      VLADGAVRVLADGAVR9 днів тому
    • Э

      Maga MuradilovichMaga Muradilovich17 днів тому
  • На #уя вообще выкладывать,если из 16 серий 3 работает

    N LN L19 днів тому
    • для тупых инфа - торренты есть

      Изя РабиновичИзя Рабинович12 днів тому
  • Просто пипец 👍🏻👍🏻👍🏻👍👍😂😂😂👌👏👏👏👏смотрю и радуюсь ,Спасибо за фильм Братцы🤣🍺🍺🍺🍺🍺🍺🍺

    Viktor NissViktor Niss20 днів тому
  • 2:18 Нахера он удалил эти строки кода, когда можно было их закомментить просто?))) Тогда бы они исправили всё за считанные секунды, а не, как они говорили, за 1 день)

    AndreyAndrey20 днів тому
    • Щ

      Владимир КимВладимир Ким17 днів тому
  • Лучший ржачный самый самый! Персонажи шикарные🥳

    Al 3AAl 3A20 днів тому
  • Стоит смотрет?

    Динара ИбраеваДинара Ибраева20 днів тому
  • Хороший веселый фильм

    Алла МамедоваАлла Мамедова21 день тому
  • Смотрю впервый раз и понимаю, что идет пропоганда аленизма.

    Денис KosДенис Kos21 день тому
  • Очень на ДМБ похоже!!)

    Сергей ЛакутовСергей Лакутов21 день тому
  • И что смешного,?...

    Соня КалбусоваСоня Калбусова21 день тому
  • Второй сезон с 5 апреля я правильно понимаю?

    Олег КамневОлег Камнев21 день тому
  • В этом сериле нет ни одного второстепенного персонажа и актера! Абсолютно все так отжигают, что живот надорвать можно. Огромнейший респект всей команде!

    ElenaDElenaD21 день тому
  • Лагашкин - очень крутой актёр. Бурунова заметили, а он что хуже?

    Joker JokerJoker Joker21 день тому
  • Реклама зае....

    Дмитрий ВялковДмитрий Вялков22 дні тому
    • бала

      VLADGAVRVLADGAVR9 днів тому
UKmate