НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОТ ЧЕЛЛЕНДЖ - #shorts

5 кві 2021
1 620 443 Переглядів

НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОТ ЧЕЛЛЕНДЖ - #shorts

КОМЕНТАРІ
  • Девушка вы самая красивая

    Аря БилаловАря Билалов13 годин тому
  • Не только девушки маник делаюь:/

    А ой ЫА ой ЫДень тому
  • Кола и сода

    Надін ЗверхівНадін Зверхів2 дні тому
  • Хоть бы постеснялась нести такую ересь! Баба очнись, тебе сколько лет? Она отупляет мои мозги.

    WadRWadR4 дні тому
  • Я понял. На эти вертикальные короткие видео лучше не нажимать.

    AshkaAshka4 дні тому
  • Ты мне очень понравились!

    NEWNEW4 дні тому
  • Мне кажется или она похожа на Элиди

    Варя КошечкаUwUВаря КошечкаUwU5 днів тому
  • Мне интересно,кто ставит ей лайки?

    Aidar OrynbekAidar Orynbek7 днів тому
  • Ана из 2011г.???

    Богдан ФесикБогдан Фесик7 днів тому
  • Привет

    Евгений ЛосевЕвгений Лосев8 днів тому
  • Жалобу кидайте на нее

    Project GoogleProject Google8 днів тому
  • В чём смысл данных видео роликов, какой-то no name реагирует на видео и всё? Понимаю известные личности, так как было бы интересно посмотреть их реакцию, а тут просто какой-то no name.

    МимозырьМимозырь8 днів тому
    • Если приглядеться то в этом и есть какой смысл..Ну тип:хоть монтажа и нет такого особенного но если посмотреть с другой стороны то мы понимаем что девушка зарабатывает,а если обойти земной шар и подумать;если она этим занимается то ей нужны деньги?Знаю это глупо но это мое предположение

      ClipyFler TVClipyFler TV5 днів тому
  • Мне одной нравится смотреть её

    Nastya и FiOlLa404Nastya и FiOlLa4048 днів тому
  • Давайте скинимся ей, каждый по кусочку мозга

    Девчонка со двораДевчонка со двора8 днів тому
  • Больше некому комментировать?!?

    Roman KimRoman Kim9 днів тому
  • Девушка, Вы такая симпатичная,зачем Вам это?🌹🌹🌹

    sergey31russergey31rus9 днів тому
  • Ну если мачете можно легко можно крошить черепушки то почему не яблоко🤔🤔🤔

    Николай АнтоновНиколай Антонов9 днів тому
  • Лошадиная морда

    Basmach AbrekovBasmach Abrekov9 днів тому
  • Когда выйдет ролик

    Дамир ДаутовДамир Даутов9 днів тому
  • Её надо убрать к херам ,не могу в толк взять это что знаменитый блогер,ппц

    Alex HarisAlex Haris9 днів тому
  • Как девушки портят свои ногти, смотрите парни, да и не только ногти... Да ещё за порчу своего здоровья такие деньги отдают, просто пипец.

    Ирина ВикторовнаИрина Викторовна9 днів тому
  • У нево в голове ⬆️⬆️↗️↘️⬇️↙️⬅️↖️↖️↕️↔️↔️↔️↩️⤴️⤵️🔃🔄🆗🆒

    Isi KGZIsi KGZ9 днів тому
  • Маникюр как будто мальчику делают

    Masha starMasha star9 днів тому
  • Почему это появляется у меня....

    Tytin PutinTytin Putin9 днів тому
  • 😊МеНтаС 😍и🥰 сОда😎 БуДет 😥щАс 😏Взрыв😳

    Клубничная ЗефиркаКлубничная Зефирка9 днів тому
  • Бред какой-то

    Анастасия СокиркаАнастасия Сокирка9 днів тому
  • Мерзкий голос

    Сергей МартыновСергей Мартынов9 днів тому
  • Где ты там счеленджи видишь??

    Noske pNoske p9 днів тому
  • Бля ктонить уже запретите этих блогеров и отправьте их на работу.изза них поколения деградируют

    Aza IslamAza Islam9 днів тому
  • Рыбаки из 2077

    Zulf VradligonZulf Vradligon9 днів тому
  • Это не девушка:)

    Rise to PlayRise to Play9 днів тому
  • Ей надо комментировать как собака срет.

    Вася МухоморВася Мухомор9 днів тому
  • Не о чём

    Лайк ЛайкоффЛайк Лайкофф9 днів тому
  • Хуита

    QarsaNQarsaN9 днів тому
  • Люди диградируют как эта озвучка за кадром

    TouristTourist10 днів тому
  • Она не зевала?😱🤪😊😄

    Павлик КириловПавлик Кирилов10 днів тому
  • Шляпа

    А р с е нА р с е н10 днів тому
  • Мачете -_-

    WanishWanish10 днів тому
  • Там не сода и ментос а кое-что другое...

    Максим МарченкоМаксим Марченко10 днів тому
  • Боже иди работай Chmo

    ARTIK FFARTIK FF10 днів тому
  • Такой ерундой занимаетесь от скудаумия своего.

    Дмитрий !!!Дмитрий !!!10 днів тому
  • Заткнись

    Сергей ВолодинСергей Володин10 днів тому
  • Вхвхвхх уровень развития этой особы видимо ниже, чем у моего пятилетнего брата😂, даже он катану с мачете не перепутает

    пе 120пе 12010 днів тому
  • Ужасный комментатор, так-то видосы прикольные, но смотреть их гораздо приятнее без звука, а все благодаря ее неумелым комментариям..

    пе 120пе 12010 днів тому
  • Вижу чем занимается моя жена в маникюрном клубе

    BLACK STIKBLACK STIK10 днів тому
  • Для чего эта рожа на экране?

    олег исламоволег исламов10 днів тому
  • Хочу обратиться ко всем кто собрался писать (или уже написал) что-то по типу "у неё рот не закрывается не на секунду" и прочие. Я понимаю что многим не нравится то что тут излишне много её комментариев, но.. Выше упомянутых комментариев под видео и так отбавляй, и почему бы нам не быть поадекватнее, и не писать безконечные хейтерские комментарии? *Кратко* "Не тратьте свое время на хейтерские комментарии которых тут и так полно"

    Алина КлочкоАлина Клочко10 днів тому
    • И попрошу не писать подобное ещё и тут...

      Алина КлочкоАлина Клочко10 днів тому
  • Задалбала уже

    Lena DrozdovaLena Drozdova10 днів тому
  • А вот подумайте как это будет происходить в огранизме если выпеть кока колу

    Vasila GasymovaVasila Gasymova10 днів тому
  • 78 000 людей стали животными

    Ярослав ТаранЯрослав Таран10 днів тому
  • Да ладно вам ребята.. Генка нормально травит..

    ф дф д10 днів тому
  • Твой юмор за 300 , это конечная!!!

    Руслан ТулбаевРуслан Тулбаев10 днів тому
  • Что она несёт, катану называет мачете👍

    Саша КармановСаша Карманов10 днів тому
  • Какой противный у нее голос

    Артур АтласкинАртур Атласкин10 днів тому
  • Подбирание слов к речи придумали в 1280 году: Люди до 1280 года:

    Влад ЛяховичВлад Ляхович10 днів тому
  • Классная "мачете", в виде катаны.

    Robot [YrT]Robot [YrT]10 днів тому
  • Не чувак

    Nika KovikasNika Kovikas10 днів тому
  • у девушки явно проблемы с чуством юмора после ее видео неделю айкью приходится востанавливать

    кролкрол10 днів тому
  • Блин без этой тупого лица лучше

    TOP VIDEOTOP VIDEO10 днів тому
  • С какого перепуга это чудо каждый раз вылезает у меня в рекомендациях со своими тупыми обзорами не понятно чего??! На черта мне ее мнение по какому-то бреду... Кто она вообще такая, чтобы меня интересовало ее мнение?!!🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

    Oleksandr OkunOleksandr Okun10 днів тому
  • Заебала она в рекомендациях уже, как ее удалить

    Андрей АхминеевАндрей Ахминеев10 днів тому
  • Taмнемонташ. етоправда!!

    Lera smile TVLera smile TV10 днів тому
  • ???

    Светлана АнищенкоСветлана Анищенко10 днів тому
  • А ты знаешь что маникюр делают мужщине

    Светлана АнищенкоСветлана Анищенко10 днів тому
  • Блять у меня IQ упал

    Роман ТоковийРоман Токовий10 днів тому
  • З***** уже эти видео показывать быстро видео снимай ты уже з****** ты узнаешь уже з****** особенно меня с***

    Владимир ОщепковВладимир Ощепков10 днів тому
  • Боже просто самые бесполезные видео . Задолбали уже...

    Марк ЧубовМарк Чубов10 днів тому
  • Когда услышал, что с реакций можно хорошо зарабатывать:

    XtOtOXtOtO10 днів тому
  • Как же это противно смотреть. А вообще в чем смысл твоих комментариев про каждый видос?

    BLVCK CEILINGBLVCK CEILING10 днів тому
  • Мачета, блять катана эта

    Эльдар АбдурасуловЭльдар Абдурасулов10 днів тому
  • Как ее убрать из рекомендаций ?

    Cheburator _Cheburator _10 днів тому
  • Ти можеш закрити рот

    andriiandrii10 днів тому
  • Какой у неё противный голос

    Виктор ТоросянВиктор Торосян10 днів тому
  • БЛЯТЬ,за что,почему мир становится токсичным?

    akashi ASMRakashi ASMR10 днів тому
  • 100% Вафлерша, а на лбу QR-КОД СВЕТИТСЯ квадратик видите ? (Меченая)

    Т-34Т-3411 днів тому
  • Какие омерзительные комментарии и голос тоже. Прекращай заниматься хернёй!

    MONIKA NIKMONIKA NIK11 днів тому
  • Можно сылку на канал мужика, который снимает похожее видео.

    Tolya OsmonalievTolya Osmonaliev11 днів тому
  • Ментос и сода ,пон

    FORUZ NoHDFORUZ NoHD11 днів тому
  • 👍👍👍👍👍👍❤❤❤❤❤❤

    Галя ЬабийГаля Ьабий11 днів тому
  • да что это происходит? почему я снова вижу эту больную девушку?.. ты реально кумариш.. 🤮

    Лёлик ФилиниЛёлик Филини11 днів тому
  • _о, она назвала ноготочки ерундой_ не хочу обсуждать столь бесполезное занятие

    Семён СтепановичСемён Степанович11 днів тому
  • Ютуб извини но у менч не маразм,так что я это не буду смотреть

    Анонимус XDАнонимус XD11 днів тому
  • Ходят слухи что она досих пор триндит

    Наталія ПроцівНаталія Проців11 днів тому
  • Школьник в 10 лет: *пробует алкаголь* Он через 10 лет:

    BETABETA11 днів тому
  • После её трёпа хочется лечь отдохнуть

    Михаил ФедотовМихаил Федотов11 днів тому
  • Казалось бы причём тут сосед

    Mr. StrannikMr. Strannik11 днів тому
  • Как убрать ее?

    RamosyanRamosyan11 днів тому
  • *Тот кто читает это коммент пусть будут* *счастливым 🌺 🌺*

    Cat SlimeCat Slime11 днів тому
  • Какие красивые кури у не😆😆

    Malida HudaevaMalida Hudaeva11 днів тому
  • Последнее это не правда это рофл

    Cat Bairon - black catCat Bairon - black cat11 днів тому
  • Когда она заткнется? Даст когда нибудь нормально видео посмотреть 🗿👍

    I_am_ARMY_girlsI_am_ARMY_girls11 днів тому
  • Меня бесит всё... Когда она говорит то что не знает и ваще всё

    АртурАртур11 днів тому
  • Ментос и сода и еще???

    Амиржан МанапАмиржан Манап11 днів тому
  • Девушки: да вот мы терпеливые сидим пилим ногти Тот самый поц который выучил комбы на всех персов в последних трёх частях мк: а ок

    Micro PolMicro Pol11 днів тому
  • Шаболда съеби с реков

    NiggaXz NaoNiggaXz Nao11 днів тому
  • Как убрать её ребята

    Sjssjjjx Jzjkk.sjnjs.skkkskkksSjssjjjx Jzjkk.sjnjs.skkkskkks11 днів тому
  • заебись мачете ахахах

    Павел АстаховПавел Астахов11 днів тому
UKmate