Щербаков - Новый Stand Up

14 лют 2021
1 998 151 Переглядів

Стендап Щербакова на канале Old Spice.
#standup #щербаков

КОМЕНТАРІ
  • Смех в конце это нечто! Очень хорошо описывал разные предметы

    Music HouseMusic HouseГодину тому
  • Пацаны им далеко до советских юмористов

    Александр БобровскийАлександр Бобровский6 годин тому
  • Когда в конце концов эту пошлость Путин закроет

    Александр БобровскийАлександр Бобровский6 годин тому
  • С тыдно маты слушать

    Александр БобровскийАлександр Бобровский7 годин тому
  • 6:39 добивочка разрывная 😂

    Сергей АлексеевСергей АлексеевДень тому
  • топ

    Настенька ГорькаяНастенька ГорькаяДень тому
  • Ой бой

    погода 0000погода 0000День тому
  • В общем и целом

    погода 0000погода 0000День тому
  • Заездился Щербаков и "Зазвездился"... Да и номера полная "шляпа" в последние

    Вячеслав МарковВячеслав МарковДень тому
  • Блин, наврал с три короба! Что только не сочинишь для хорошей шутки!!!

    Марина НескребаМарина НескребаДень тому
  • Я поняла (!!!) - это рассказ - фантазия автора на тему ,Если бы я был в Норильске, то как бы это было...’ , когда на самом деле там никогда не был! Потому что кроме некоторых фактов из прессы, все остальное - это вообще не про Норильск! Норильск более современный город, чем 90% российских городов! Какой аэродром!! И все остальное.... Смешно, когда комик видит смешное в повседневном и реальном! А когда насочинял с три короба, а выдаёт за реальность, этилен смешно, а странно!

    Марина НескребаМарина НескребаДень тому
  • Норильск совсем не самый грязный город на планете! И по всем рейтингам в том числе! Не грязнее других промышленных городов в нашей стране, а то и чище! Между прочим, в Норильске очень чистая вода - можно не фильтровать (проверяли аппаратурой)! А разве такое возможно в экологически грязном месте?

    Марина НескребаМарина НескребаДень тому
  • Пздж полнейший.

    bizzare81176bizzare811762 дні тому
  • Ээ ойбой!

    Виктор ЯрославскийВиктор Ярославский3 дні тому
  • Козла московская

    Noy SvdNoy Svd3 дні тому
  • Самый мерзкий тип

    Владимир КолотовВладимир Колотов3 дні тому
  • Ну хз. Чё-то не очень.

    Давид ЭвоянДавид Эвоян3 дні тому
  • Дара о Бриен... В общем то часть шутки взята у него)

    scarduskifyscarduskify3 дні тому
  • Okay, okay

    My Hot Videos Here: myvdeos•comMy Hot Videos Here: myvdeos•com4 дні тому
  • Пхххааа😂🙂

    Никита МихайловНикита Михайлов4 дні тому
  • гаунище, выключил

    проффи мастерпроффи мастер4 дні тому
  • Слава Комиссаренко уже шутил про полотенце и про заправленное одеяло в отеле,выпуск от 3 апреля 2020. Тырите шуточки друг у друга?)))

    _DEBUFF__DEBUFF_4 дні тому
  • Шербаков сдал

    Валерий РучицынВалерий Ручицын4 дні тому
  • Оййй бой

    KID MastersonKID Masterson4 дні тому
  • Послушал Шербакова. Бля,а Петросян то,не так уж и плох.

    rexmanrexman5 днів тому
  • Мне так нравится что он быстро говорит. Нет вот этой монотонности😅

    Маргарита СтепуркоМаргарита Степурко5 днів тому
  • Не смешно :(

    Gil GoncharovaGil Goncharova5 днів тому
  • По-любас в гостинице "Норильск" жил - там тот еще клоповник. Удивляюсь, что там так кровати заправляют, а не как в пионерском лагере: полоска простыни наискосок по шерстяному одеялу и подушка треугольником)))))))))))))))

    Ирина ПростоИрина Просто5 днів тому
  • Щербак лучший 😎

    Anti_k_WarAnti_k_War5 днів тому
  • Спасибо за информацию о Норильске...хера с два я теперь туда поеду))))

    Рустам АбдурасуловРустам Абдурасулов5 днів тому
    • А собирался?)

      Яна ЯнинаЯна Янина2 дні тому
  • Что то он на махнатого котика смахивает....

    Белла АкбероваБелла Акберова5 днів тому
  • я тот человек, который так затягивает одеяла

    Lera ValeriLera Valeri6 днів тому
  • не смешно

    Daryna BezsmertnaDaryna Bezsmertna6 днів тому
  • Я , которая из грязного норильска 🗿

    AnyaNorilAnyaNoril6 днів тому
  • В Норильск приезжай, пошутим, не прячься под берет, если ты не голубой.

    patisandvichpatisandvich6 днів тому
  • Футболка Evangelion!! Не знал, что Алексей фанат Евки))

    A ZhenekA Zhenek7 днів тому
  • шта

    KortKort7 днів тому
  • шутку про одеяло у Комиссаренко стырел, он был раньше...

    Sergey AferyevSergey Aferyev7 днів тому
  • Брат ты лучший!

    Rasta MafiaRasta Mafia7 днів тому
  • конченный! всё

    peeNOE aka peaNEce ENT [Reload]peeNOE aka peaNEce ENT [Reload]7 днів тому
  • Ну наконец-то нормальное видео, а не застывшая картинка с голосом за кадром;).

    Julia MaiJulia Mai7 днів тому
  • Про одеяло просто ор!!!!!!!! Огонь!!!!🤣🤣🤣🤣

    Елена СиницынаЕлена Синицына8 днів тому
  • Реклама отталкивающая, этот дурдом проецируется на продукцию-чем больше смотришь, тем меньше желания покупать. Проходишь в магазине мимо стенда с Old Spice и невольно на хи-хи пробивает.

    Olessya PalbinaOlessya Palbina8 днів тому
  • А почему всем смешно?Где юмор???

    Евгений ГалынскийЕвгений Галынский8 днів тому
    • Я задаюсь тем же вопросом, почему всем ТАК смешно...

      Саша ТаранСаша Таран8 днів тому
  • Это не Нориск. Это Новомосковск!!!!!! 😁😁😁😁🤪🤪

    Серафим БезбородовСерафим Безбородов8 днів тому
  • К Л А С С !!!!!!!!

    А.С. К.А.С. К.8 днів тому
  • Отличный номер

    Александр СураевАлександр Сураев8 днів тому
  • зажрался похоже)

    Светлана РоговаСветлана Рогова8 днів тому
  • Щербаков как айтипедия, чем популярнее становится, тем длиннее у них волосы.

    Иван ДзямкоИван Дзямко8 днів тому
  • опять перезалив

    ss. nrvvss. nrvv8 днів тому
  • Лёха супер!!!!!

    Евгений СеровЕвгений Серов8 днів тому
  • какие же тупорылые коменты ой народ тупеет

    Евгений СеровЕвгений Серов8 днів тому
  • Блин, ну не смешно же🤔

    Dimas KalekaDimas Kaleka8 днів тому
  • Леша огонь!!!!💥💥💥💥💥💥💥💥💥👍👍👍👍👍👍👍👍👍💝💝💝💝💝💝

    Julie NicoliJulie Nicoli9 днів тому
  • Я из Норильска 😄✌🏻

    Варвара АдоваВарвара Адова9 днів тому
  • 6:45 я один по нескрлько раз пересмотрел😂😂😂😂

    KeksikKeksik9 днів тому
  • 9:07

    Александр ГрибановАлександр Грибанов9 днів тому
  • 9:04

    Александр ГрибановАлександр Грибанов9 днів тому
  • Где новые серий чбд?

    AmirKZAmirKZ9 днів тому
  • 1,5 тыс. дизлайков из Норильска🤣🤣

    Sergey MatveevSergey Matveev10 днів тому
  • 😂😂😂😂😂😂

    Надя ДаниловаНадя Данилова10 днів тому
  • Очень смешно. Прям поржал) спасибо

    Mick GoodmanMick Goodman10 днів тому
  • как будто видео ускорили

    валерия якименковалерия якименко10 днів тому
  • Ваш смешанный запах, известный немногим, является чудом, секретом для всех, который храните Вы бережно, строго три дюжины лет, в том имея успех! По-моему, он состоит из частичек цветков орхидей и дымков конопли, из воздуха меж опереньями птичек, нектаров от цитрусов и пастилы, из ноток муската, испанского пляжа, французских духов и российских дождей, из сладости фруктов, вина и грильяжа, прохлады от пальм и их длинных теней... Вы даритесь дивом по бризу, по нитям, то платьем, причёской, руками взмахнув... Догадки амбре так хочу подтвердить я, однажды обняв Вас и чутко вдохнув...

    Алёшка ЕмельяновАлёшка Емельянов10 днів тому
    • @paramokha спасибо. Да

      Алёшка ЕмельяновАлёшка Емельянов9 днів тому
    • Очень интересное сочетание слов, Ваше собственное, Алёшка?

      paramokhaparamokha9 днів тому
  • Вы представляете чем занимается олд спайс? Ворует Видюшки с ТНТ и вставляет свою рекламу в начале!:):) Гениально! :) Типа , почему другие могут так делать, а мы нет?:)

    33Trader Z33Trader Z10 днів тому
  • Копирует Павла Волю. Это его жанр так рассказывать.

    Marija BekisaMarija Bekisa10 днів тому
    • Воля давно устарел, слушать невозможно

      cersei arbeninacersei arbenina10 днів тому
  • С каких пор Щербаков превратился в Соболева (стэнд ап)? Раньше всегда нормально выступал. Спокойно, без выкрутасов, прыжков и прочих действий. Тот стиль был намного лучше, как мне кажется

    Диер ЮнусалиевДиер Юнусалиев11 днів тому
  • А где нелепое упоминание олдспайса?

    Boom!Boom!11 днів тому
  • Автору большой респект за видео,желаю огромного благополучия иметь 1000000 подписчиков )) Заходи в гости ко мне,буду рад видеть у себя))

    Retro Games StartRetro Games Start11 днів тому
  • Это стэндап, я правильно понимаю?

    Костин ВадимКостин Вадим11 днів тому
  • Что у него за часы, кто знает?

    Konstantin TrepalinKonstantin Trepalin11 днів тому
  • Где-то я уже это слышала....

    mika amika a12 днів тому
  • Быче

    Алексей СоснинАлексей Соснин12 днів тому
  • приедет в следующий городок а его обассут по приколу вот шутейка смешная будет

    иван ивановиван иванов12 днів тому
  • Привет с Норильска)

    GerglodGerglod12 днів тому
  • У Комиссаренко было в декабре про ванну с полотенцами и одеяло, под которое ляжешь и член прижат и не встает

    Илья ЗлатьевИлья Златьев12 днів тому
  • Самое сложное уследить за ходом мыслей и речью Алексея 😂😂😂😂» чё-то , как бы»😂😂😂 У меня ощущение , что это просто отдельные фразы , либо он накурен) Не плохой комик , но хочется замедлить речь , а то как на перемотке 😂🤷🏻‍♀️

    Armine KocharyanArmine Kocharyan13 днів тому
  • Зато у Потанина 30 млрд долларов

    V SV S13 днів тому
  • Этот мужичок явно упорот

    Сергей НаговицынСергей Наговицын13 днів тому
  • Ааааа так это была реклама OldSpice

    WATiXWATiX13 днів тому
  • в следующий раз в Норильск не езди

    Андрей МитягинАндрей Митягин13 днів тому
  • Где смеяться, не одного попадания юмора ноль. ЭТО НЕ комик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ARBUZ ggARBUZ gg13 днів тому
  • Про заправляльщиков в отеле, сперто у Дары О Брайан) Думаю, где то я это уже слышал...))

    Makzz SokolovMakzz Sokolov13 днів тому
    • Да не спёрто ничего. Я шутки про одеяла слышал не только от комиков, но и от знакомых. Это та вещь, которую в отелях реально сложно не заметить, и о которой не шутил только ленивый. Но каждый шутит ± в своём стиле. Можно посмеяться в очередной раз, а можно и огорчиться, что уже слышал об этом.

      UffAstikUffAstik11 днів тому
  • 6:20 А я понял))

    Zaur SaxibovZaur Saxibov13 днів тому
  • Кажется, данный комик себя изжил...

    izumrootizumroot13 днів тому
  • Уважаю Лёху, но этот видос ваще не вставил

    Oleg GEEOleg GEE13 днів тому
  • Мы внорильске так и живём

    Степан КириченкоСтепан Кириченко14 днів тому
  • 🔥🔥🔥🔥🔥🔥👍👍

    Александр ВиктороаичьАлександр Виктороаичь14 днів тому
  • Щербаков жжот!!" 😂😂😂😂😂

    Андрей ФадинАндрей Фадин14 днів тому
  • А помнится ты стебал человека ( ну как человека?), короче который говорил: вы никогда не будете жить как я, отдыхать как я?)))

    Установка программ для работ с ЧПУУстановка программ для работ с ЧПУ14 днів тому
  • не, ну ты понятно понтовый там и все дела.... но давай поаакуратнее

    Денис МалыхДенис Малых14 днів тому
  • зря растраченный талант

    alex schneideralex schneider14 днів тому
  • эх Леха зажрался ты, был добрый стендап, ща высокомерный

    Хтота ТакойшоХтота Такойшо14 днів тому
  • Загляните на канал, ездим по городам Латвии, ищем в них жизнь.....

    ОкЕдемОкЕдем14 днів тому
  • Врать так хорошо, прям обидно за малую Родину. Но видимо хорошо над вами постебались

    Марина ОлейникМарина Олейник14 днів тому
  • 2019 2021 Old Spice Russia - Самая быстрая кнопка загрузки на Диком Западе.

    ꧁꧂Пивной Gaming꧁꧂꧁꧂Пивной Gaming꧁꧂14 днів тому
  • Щербаков перегорел,не шутки,а в основном бред,печаль.....

    X SX S14 днів тому
  • Комментарии-как отдельный вид искусства....

    Елена ЕленаЕлена Елена14 днів тому
  • Белковский ржот

    Назар ТумановНазар Туманов14 днів тому
  • Как всегда великолепен.

    RickBullock13RickBullock1314 днів тому
UKmate