Егор Крид - Голос (Премьера клипа 2021)

26 кві 2021
5 741 676 Переглядів

Трек на всех площадках: egorkreed.lnk.to/golos
Спасибо друзьям из MacCoffee за бодрость на площадке
На запястье ролексы
А под ними - полосы
На моей постели твои волосы.
Переслушиваю войсы
С твоим голосом.
Music production: Alex Davia
Voice-over: Таня Шамарина instagram.com/_torgil_
Режиссер: Романов Александр @romanov.production
Продюсер: Лаки Светлана @svetlanalucky
Оператор: Данилов Юрий @yuri_danilov
Монтаж: Романов Александр @romanov.production
Соц. сети Егора Крида:
- Твич - twitch.tv/egorkreed​​
- Instagram: instagram.com/egorkreed​​
- Tik Tok: www.tiktok.com/@egorkreed​​
- ВКонтакте: vk.com/egorkreed​​
- Twitter: twitter.com/EgorKreeD​​
- Facebook: facebook.com/kreedmusic​​
- OK: ok.ru/egorkreed​​
#егоркрид #голос #клип

КОМЕНТАРІ
  • Какие эмоции у вас были после просмотра? 👇 Слушать на всех площадках: egorkreed.lnk.to/golos

    Егор КридЕгор Крид22 дні тому
    • Ты Егорка не п*з*и Нам про эти Ролексы Ты уж лучше расскажи Нам про полосы свои ? Неужели в своём доме Наточил ты все ножи ? Что за волосня в постеле Баба это иль мужик Но по факту волосатик Может быть даже таджик Где же Валя Карнавал ? Или ты бисексуал ? Вот мои эмоции, прям вдохновляют песни 😜

      Margarita FirsovaMargarita Firsova2 дні тому
    • Ну хороший и качественный клип со смыслом. Браво

      CeHo KypCeHo Kyp10 днів тому
    • Прослушала раз 50 ... После каждого раза рьідаю ... Больно смотрет на нежастливого тебя ! Тьі заслужьіваєш только щастя .

      Solomija TimosevichSolomija Timosevich10 днів тому
    • Я тебя совсем не узнала... Настолько истерзанная душа, мечущаяся из угла в угол буду честна мне было больно смотреть Перед этим смотрела другие твои клипы (до этого...) Там ты, как сказать... Более живой что ли Хочу сказать лишь одно: Каждый в этом мире заслуживает быть счастливым) (в этот момент я подмигиваю) Верь у тебя все будет как надо, с ней или без неё

      Diana FierceDiana Fierce10 днів тому
    • Слезы... Егор ты кумир детства.. И вот эта песня каким то девочкам помогла правда которые причиняют себе боль благодарна тебе за детство и поднятия самооценки... 💕🥺❤️

      Дарья КрюковаДарья Крюкова10 днів тому
  • А я ждала Валю

    Adelie SharipbayAdelie Sharipbay4 години тому
  • Нервно жду видео с Эдисоном.

    Владимир ПутинВладимир Путин4 години тому
  • Ты тоже ждал Валю Карнавал ?)

    Alina VLOGAlina VLOG4 години тому
  • Клип зачет

    alina starodubalina starodub6 годин тому
  • Очередной шедевр🔥 девушка красивая)

    m maksm maks6 годин тому
  • Там глаза вали и все валя пряяям

    Айтолкын СадыроваАйтолкын Садырова6 годин тому
  • 💕

    Сарвиноз ИкрамоваСарвиноз Икрамова7 годин тому
  • 1:20 манга на столе отрывок из (не) идеальна?

    mandeukmandeuk9 годин тому
  • 👍👍👍

    Юлиана ЦареваЮлиана Царева11 годин тому
  • Слёзы!!!!

    Линар ХамидуллинЛинар Хамидуллин11 годин тому
  • Чел, бросай это дело, ты безумно слаб в рифму и текст. Слушая такое, да ещё и в рекламе, это перебор. Почитай книг, наберись словарного запаса! Гамно!

    Иван ЖуковИван Жуков11 годин тому
  • Чел, бросай это дело, ты безумно слаб в рифму и текст. Слушая такое, да ещё и в рекламе, это перебор. Почитай книг, наберись словарного запаса! Гамно!

    Иван ЖуковИван Жуков11 годин тому
  • Как спето анакондами :"в русском шоубизе пиздостраданья"

    ealendil arameealendil arame11 годин тому
  • ❤️🖤❤️

    Хали унХали ун12 годин тому
  • Егор а ты помниш што ты проходил с пацанами страшнаю карту в майнкравте вы прошли 1 чясть АЛЁ ЕГОР ГДЕ ВТОРАЯ ЧАСТЬ

    Арт ДрайкабАрт Драйкаб12 годин тому
  • 🍬🍭🍬🍭🍬🍭))))😝

    Лилия ПетрунинаЛилия Петрунина13 годин тому
  • Кдин а ктотоето а а Валя тыжэ любил её валю😭

    ДашаДаша18 годин тому
  • Чо за песня фуууу000

    Maria Sokovnina ASMRMaria Sokovnina ASMR19 годин тому
  • ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП ТЫ ТОП

    nikola teslonikola teslo19 годин тому
  • Мобал играешь ты

    A.K.D K.A.NA.K.D K.A.NДень тому
  • Короче говоря, не клипы, а короткометражки 🤣

    Валерия ЧернецоваВалерия ЧернецоваДень тому
  • Карновал была бы сдесь гортаничнее

    Unikatowy NiezapomnianeUnikatowy NiezapomnianeДень тому
  • продолжаите в том же духе ,нам всем слушателям интересны ваши мысли в песнях которые вы излагаите ,песня отличная

    MilaMilaДень тому
  • Даже присылают скрин уведомления от почты СДЭК, что Айфон12 поступил на почту, а на самом деле нет, просто заставляют оплатить доставку 2100р.Лохотрон, используют имя и карту Егора! Ужас!!! Егор, может прочитаешь случайно, разберись, мы знаем, что ты честный человек, закрой страницу этих мошенников, другие люди пострадают!

    Татьяна ПугачеваТатьяна ПугачеваДень тому
  • Супер! Здоровья и вдохновения Егор!!! Егор закройте страницу в Инстаграмме , от твоего имени организовали розыгрыш Айфона12, отправляют деньги на твое имя ,на твою карту деньги за доставку от 2100р до 4200р, а потом ещё требуют 5500р. Нелюди! Не ведитесь люди! Я уверена Егор и не знает об этом, обманывают пенсионеров! Подонки! Как сообщить Егору, кто знает?

    Татьяна ПугачеваТатьяна ПугачеваДень тому
  • Круто😍😍😍🌶️🌶️🌶️

    narez4ik Хэрейдаnarez4ik ХэрейдаДень тому
  • Валя карнавал превротилась в волосы егор крид поёт про её

    Игры На андроидИгры На андроидДень тому
  • Новая актуальный клип 2021 года!

    Рамилa НазароваРамилa НазароваДень тому
  • ИГОРЬ ВКИД, ЙА ЛУБЛУ ТИБЯ, ТМ САМИЙ ЛУДШИЙ Я ТИБА АБАЖАЮ ПРАШУ ДОБАВ В ДРУЗЯ В ВТЕНТАКЛЕ Я ЛУБЛУ ТИБЯ КАДА ФИТ С МАРГИНШТЕРОМ)))))))))????????

    smokinrawsmokinrawДень тому
  • крид привет я твой подписчик ты подписан на меня в тик токе я видел спасибо брат у тебя крутые песни продолжай в томже духе если что брат привет

    матвей перелыгинматвей перелыгинДень тому
  • егор пожалуста люби валю а егор шип сборсил валю атепер ты ево сброшиш чтоли

    Sitora SitoraSitora SitoraДень тому
  • Почему так долго нет рэпа

    Пашкевич ИванПашкевич ИванДень тому
  • Егор крид

    Пашкевич ИванПашкевич ИванДень тому
  • Егор там смех Вали Карнавал

    саяжан Рахатсаяжан РахатДень тому
  • Никогда не видел такого безобразия...пойду еще посмотрю)))))👀

    Лилия ПетрунинаЛилия ПетрунинаДень тому
  • Егор бля когда будет стрим по кс го???

    Миша ВерхолаМиша ВерхолаДень тому
  • Сделай калаб с Владом А4

    Светлана КртвошееваСветлана КртвошееваДень тому
  • Го фит с Sodo Luv

    Андрей ПоповАндрей ПоповДень тому
  • ЕГОР.ПРО

    АмирханАмирханДень тому
  • ❤❤❤❤❤

    Akbota AhmetAkbota AhmetДень тому
  • Песня супер

    Викторинка лисичкаВикторинка лисичкаДень тому
  • М

    Викторинка лисичкаВикторинка лисичкаДень тому
  • Клип не о чем ..

    Денис ГорбатенкоДенис ГорбатенкоДень тому
  • А ведь смех Вали.....или мне одной слышится смех Вали?)

    саша воркаутерсаша воркаутерДень тому
  • 😭😭😭😭😭😭💔💔💔💔💔

    Алина БелАлина БелДень тому
  • Почему расстался Валя разбивает сердца

    Муножат УсановаМуножат УсановаДень тому
  • Песня супер 😍❤️

    NADI singerNADI singerДень тому
  • Вот сколько людей были до 5 ммлионов 👇

    фан канал румлайкафан канал румлайкаДень тому
  • Клип голос 1/3,2/3 клипа девочка с картинки

    Агаш МурадовАгаш МурадовДень тому
  • мурашкии по кожее😍

    Ситора МухитдиноваСитора МухитдиноваДень тому
  • Очень нравится, что действия соответствуют треку, например удар по столу)

    Александра ГагаринскаяАлександра ГагаринскаяДень тому
  • Круто)..

    агнияагнияДень тому
  • В чем-то себя узнала... Хочу посмотреть как снимали клип 😶

    Александра ГагаринскаяАлександра ГагаринскаяДень тому
  • Первые секунды - шрамы на руке у девушки, я не пораноик - но это пропаганда для малолетних

    Artem BenderArtem Bender2 дні тому
  • Ты Егорка не п*з*и Нам про эти Ролексы Ты уж лучше расскажи Нам про полосы свои ? Неужели в своём доме Наточил ты все ножи ? Что за волосня в постеле Баба это иль мужик Но по факту волосатик Может быть даже таджик Где же Валя Карнавал ? Или ты бисексуал ? Во как прет меня с песен Крида 😜🤪

    Margarita FirsovaMargarita Firsova2 дні тому
  • А где девочка с картинки?

    DevilKirDevilKir2 дні тому
    • Ему Клава не разрешает)))))

      Лилия ПетрунинаЛилия Петрунина19 годин тому
  • Егор Крид, на одном из интервью Вечернего Урганта с Иваном Ургантом, ты нам сказал что начал "НЕ ПИСАТЬ ТЕКСТ К МУЗЫКЕ , А ПРИДУМЫВАТЬ ЕГО ИЗ СВОИХ МЫСЛЕЙ КАК ДРУГИЕ ПЕВЦЫ" я думаю что стало получаться обыденно, не интересно, 3 раз послушал и забыл. А вот давно... Писал текст к песням и залетало на ВСЮ СТРАНУ! например "Обоже мама мама я схожу с ума" И Гучи-ХуЧи с Тимуром Ильдаровичем и всё! Эти песни даже в школах слушали!!! Смысл, начни писать тексты к песням и станешь Крут Крид.

    Romario AlfestroRomario Alfestro2 дні тому
    • Поддерживаю

      Макс ГородецкийМакс ГородецкийДень тому
  • Всё страдает по Хрюше

    Lady MagicLady Magic2 дні тому
  • А ведь есть намёки на валю, например порезы на руках,и фотографии на чехлы телефонов☹️

    Darena nikolaevaDarena nikolaeva2 дні тому
  • Слушай это верхушка Егор мурашки по коже при встрече хотел бы тебе руку пожать ну респект братан однозначно ты гений;)

    Evster DEvster D2 дні тому
  • Крид романтик конечно Забава для малолетак

    Японский ВоинЯпонский Воин2 дні тому
  • Егор когда буду летсплеи?

    Мартик НимчикМартик Нимчик2 дні тому
  • Егор я тебя люблю

    Гузель БуранчинаГузель Буранчина2 дні тому
  • Так точно ждали.

    Тоха КадыровТоха Кадыров2 дні тому
  • 🐰🐇МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ ПЕСНЯ И КЛИП !!! Переслушиваю 10й раз!! Егор ты молодец, продолжай в том же духе и у тебя всё получится !!🐰🐇

    пингвинпингвин2 дні тому
  • Урааа брать Егор Крид как раньше поёт песни молодец красавчик

    Дилшод ХалоковДилшод Халоков2 дні тому
  • Песня ГОДААААА ГОЛОСССИИИИИИИИИИ 🔥🔥🔥🔥👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻👍🏻💪🏻

    Meyhana oooMeyhana ooo2 дні тому
  • Валей есть парень

    Jamol BurxanovJamol Burxanov2 дні тому
  • Где-же эта красавица karna.val

    Зулхужат МинатулаеваЗулхужат Минатулаева2 дні тому
  • Лучший!!💘💘

    Вики УокерВики Уокер2 дні тому
  • Талантливый, красивый, уверена, что добрый и отзывчивый. Счастья тебе, Егор! Обожаю твое творчество! 💛

    Виктория ЗемляковаВиктория Землякова2 дні тому
  • Егор крид в здравствуй я тоже Егор я тебя обожаю

    Раиса СтепановаРаиса Степанова2 дні тому
  • Егор крид я тоже Егор я тебя обожаю

    Раиса СтепановаРаиса Степанова2 дні тому
  • Мне одной кажется что все звезды с начала встречаются , отдают всю себя и потом расстаются чтобы написать хитовую песню🤔

    Айсезим ОролбаеваАйсезим Оролбаева2 дні тому
    • Хах, в моей юности говорили "умные люли глянец не читают, они его пишут".. Хотя всем девчнокам хочется, чтобы все было вот так, шобы страдал много лет и весь в соплях ))

      Nadya *Nadya *День тому
  • Крид лучший

    M_ K_ MM_ K_ M2 дні тому
  • Крид лучший

    M_ K_ MM_ K_ M2 дні тому
  • Актриса выйграла эту жизнь

    Кочкова МашаКочкова Маша2 дні тому
  • So beautiful and ıts reminding sad thıngs but.. Anyway

    Hamza LoðbrókHamza Loðbrók2 дні тому
  • Очень отмосферный клип, немного навевает грусти, но музыка, смысл и слова цепляют.

    Айрин ПересАйрин Перес2 дні тому
  • Когда у моргена песня за 2 - 3 дня набирает 5 000 000 +

    Antihero karapetyanAntihero karapetyan2 дні тому
    • Обычная накрутка просмотров

      Аида МулюковаАида МулюковаДень тому
  • стиль легкого хоррор??!!!)))) зачет!!!))))))

    Соня АлександроваСоня Александрова2 дні тому
  • Мне просто жаль 😞на валю) она красивая но я думала что этот клипа будет участвовать Валя но другая девушка 😞(жаль что вы расстались 😞) Валя не плачь 🤍живи для себя 🤍

    Мадам СалмановаМадам Салманова2 дні тому
  • Клип бомба

    ПАПА СМУРФПАПА СМУРФ2 дні тому
  • еКот кринж в голове (на канале)

    DawnOfBrainDawnOfBrain2 дні тому
  • Я тебя люблю❤😘

    Ника ШоминаНика Шомина2 дні тому
  • Ну что ж вы молодой человек 😀 здесь всё загадили!? Съели что то не то!?

    Лилия ПетрунинаЛилия Петрунина2 дні тому
  • Ты крут

    c5c52 дні тому
  • Так мило они смотрятся😊☺

    Грустинка lolГрустинка lol2 дні тому
  • Там должна была быть Дина Саева 🙄

    Юлия ДинамоЮлия Динамо3 дні тому
  • Топ хрени

    Артем СеменовАртем Семенов3 дні тому
  • Блин умея уже 2. Месяц такая же хрен крутица, девочка с картинки блин, какая сумашетшая лубовь была, всу спину расцарапала, розы дарил, абанкротелся при короне, и при етам еи золота дарил а она изчесла сук€& бл@&€. Синиглазыи Баландин, ёб€@& Феномен Стереотипа блин, ета я думаю по жизненна 😕

    Martin OberleMartin Oberle3 дні тому
  • Похожи с ишё с ивю клипа прасти за ошибки я не фанатка 😊😊😊

    Nica PolobocNica Poloboc3 дні тому
  • Егор ты самый лучший певец во всем мире музыке поставь лайк мне пожалуйста я знаю ты добруй

    Такшаитова АлинаТакшаитова Алина3 дні тому
  • Мне бы с Егор поговорить

    Катерина ВороноваКатерина Воронова3 дні тому
  • ✌🏻🤟👍🏿🤩⚡️

    Ксения ДавыдоваКсения Давыдова3 дні тому
  • Крута паёш Игорь уважением отношусь к тебе но я лучше эту песню пою

    Simion BejenariSimion Bejenari3 дні тому
  • Я не фанатка пары Егора и Вали, но эта девушка чем-то похожа на Валю

    яра конищеваяра конищева3 дні тому
  • Песня бомба. Ищу во всех приложениях. В гугле пытался не смог.

    Робо ИгрокРобо Игрок3 дні тому
  • Здравствуйте! неравнодушные люди, так сложилось, я осталась без рабочего ноутбука, с травмой и без средств к существованию Дело в том, что у меня был открытый, оскольчатый, перелом двух костей руки. В городе Омск в БСМП1 им.Кабанова, мне сделали операцию, но не качественно. Установили аппарат Илизарова. Проходила я в нем полгода, сняв аппарат Илизарова, мне сразу установили гипсовую лангету, выше локтя, перелом не сросся, рука вместе перелома болталась… Проходив в гипсе ещё полгода, кости так и не срослись. Было принято решение ложиться в больницу на переделку руки. Там мне установили металлоконструкцию, зашитую под кожу и вкрученную в кости на 12 саморезов. Руку визуально выпрямили, но кости на руке укоротили на 5 см. Чтобы как-то жить, я начала работать и повредила металлоконструкцию в костях… Часть конструкции сломалась и я легла на третью операцию. Инвалидность мне оформлять отказываются… Говорят, что я здоровая, так как рука прямая. Подавала пять раз на комиссию по инвалидности.Не одобрили… Пособие не получаю. Подавала в суд на моральную компенсацию и суд проиграла… Якобы больница в Омске, травматология БУЗОО ГП6, по ул. Фугенфирова 10, потеряла мою медкарту и даже по запросу суда медкарту не предоставили, чтоб не платить деньги за моральный ущерб. После больницы снова начала работать, так как совсем не на что было жить… Но тут сломался ноутбук, который был моим единственным заработком, для существования в этой жизни.Я отдала его в ремонт, надеясь, что найду деньги. Ремонт вышел на 6800 руб.. Но денег найти я так и не смогла. В ремонте говорят, что если я им не заплачу до конца недели, они его продадут. В нем вся моя работа, файлы, контакты, программы… прошу не равнодушных людей, помочь мне выкупить ноутбук у ремонтной мастерской, чтобы я могла как-то жить дальше... Карта Сбербанк 5228 6006 2019 4169 Дубинина Татьяна Геннадьевна Qiwi кошелек, мобил банк,СБП-система быстрых платежей +7 983-528-7483 PayPal 89620427267@mail.ru by DonationAlerts www.donationalerts.com/r/dubininatatyana

    Татьяна Геннадьевна Д.Татьяна Геннадьевна Д.3 дні тому
UKmate