Камеди Клаб Хабиб Шарипов, «Актёры дубляжа», Кирилл Колесников, Андрей Есипенко, Воля, Харламов.

6 кві 2021
5 348 699 Переглядів

Всем смотреть! В гостях певец Хабиб Шарипов, «актёры дубляжа» (Аниса Муртаева, Дарья Блохина, Альберт Ибрагимов и Карен Арутюнов), тиктокер Кирилл Колесников и шахматист Андрей Есипенко. Эфиры от 19.03.21 и 02.04.21
Подписывайся и смотри новые видео несколько раз в неделю!
Смотри ComedyClub по пятницам в 21:00 на ТНТ.
Comedy Club в соц. сетях:
UKmate: ukmate.info
Inst: instagram.com/comedyclubru​
Vk: vk.com/tvcomedy
Тик Ток - www.tiktok.com/@comedyclubru
Телеканал ТНТ в соц. сетях:
UKmate: ukmate.info
Inst: instagram.com/tnt_online/
VK: vk.com/tnt
Производство: Comedy Club Production
Гарик Харламов: instagram.com/garikkharlamov
Павел Воля: instagram.com/pavelvolyaofficial
#камедиклаб #тнт #comedyclub

КОМЕНТАРІ
  • Необычные гости на камеди Клаб

    STRIKER_ YTSTRIKER_ YT2 хвилини тому
  • хабиб ягада малина пойот

    александр Синченкоалександр Синченко2 хвилини тому
  • Я Удивилась Хбиб

    Андрей ЗагребаловАндрей Загребалов5 хвилин тому
  • Артура с предыдущего выпуска вставили)))

    The Great ArthurThe Great Arthur9 годин тому
  • Крутой выпуск

    IAMEMOMOVIAMEMOMOV15 годин тому
  • Реально шахматист красавчик!!!

    Вова ВовкВова Вовк17 годин тому
  • Шахматист?? Серьезно? А дальше кого приглашать будете - шашистов, доярок, сталеваров, золотарей?

    stomozanstomozanДень тому
  • Шахматист Андрей лучший гость

    Объединение армян РоссииОбъединение армян РоссииДень тому
  • 6:15 Почему они так дышать, когда говорят? Серьезно, почему такие люди, которые озвучивают, так стонут? Бееееесит

    Влад КапаевВлад КапаевДень тому
  • Шахматист красава тик ток не смотрю

    ВасявнатуреВасявнатуре2 дні тому
  • На завод идите тикточить!

    TheExpanseTheExpanse2 дні тому
  • Рядом с шахматистом норм дамочка сидела, как зовут её кто знает?

    александр бахтиналександр бахтин2 дні тому
  • Дубляж крутые.

    Николай СозвездиеНиколай Созвездие2 дні тому
  • Андрей Есипенко порадовал. Молодец парень!

    евгений капитаневгений капитан2 дні тому
  • И тут starpony ?

    boss networkboss network2 дні тому
  • Актёры дубляжи почему джессику не доют говорит

    Яхяев ШохрухЯхяев Шохрух3 дні тому
  • Хоть одна "светлая" голова в этом сброде тиктокеров и прочей нечисти.

    Человек с планеты ЗемляЧеловек с планеты Земля3 дні тому
  • Ребята супер 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍

    Zhanna MennshikovaZhanna Mennshikova3 дні тому
  • Ребят, разговор с дуближем дал понять, что такие разговоры с гостями постанова

    Артем СухановАртем Суханов4 дні тому
  • 🤖

    Наталия ПоляковаНаталия Полякова4 дні тому
  • Хабиб этот мерзкий слизняк, актёры дубляжа красавцы, и какой же умница шахматист! Браво!

    КротКрот4 дні тому
  • Намекали залу что бы встали,но жопу тяжело всем было оторвать..

    Рамзан ЕвлоевРамзан Евлоев4 дні тому
  • Шахматист - хороший парень. Остальное - дерьмо. И такие мудаки. Над родною над отчизной весноватый снег шёл

    Иван ИвановИван Иванов4 дні тому
  • Шахматист реально красавчик! Уважение к таким!

    SF lyricsSF lyrics4 дні тому
  • Шахматист красавчик дай ему бог

    Viktor LaptevViktor Laptev4 дні тому
  • Когда рыжий из дубляжа завопил пытаясь спородировать урганта все смеялись? Ни в голос не попал ни в интонацию. печаль печальная они становятся уже не интересными.

    Константин НасыровКонстантин Насыров5 днів тому
  • Воткнул норвежца!!!красавчик!!!и отдельный респект актерам дубляжа!!!улыбнули

    Сергей ГришинСергей Гришин5 днів тому
  • Приятно,что парню-шахматисту устроили такие овации.Круто!

    андрей егоровандрей егоров5 днів тому
  • Гарик харлашка тебе медвежонка нужно озвучивать в мультфильме пятачка..😂

    Жан АсылбекЖан Асылбек5 днів тому
  • Очень помогает успокоить внучку ей 6 месяцев, песня Хабиба "малинака".

    Елена МакароваЕлена Макарова5 днів тому
  • у шахматиста недостаток воды в организме,это надо лечить,пока не случилось что либо.

    ХищникХищник5 днів тому
  • Илон Маск заделался в шахматисты ;)

    мартин янмартин ян5 днів тому
  • Хабиб + Бузова = ПОЗОР !!! 😂😂😂👎👎👎

    Елена СветЕлена Свет5 днів тому
  • Парень шахматист просто красавец! Добро ему и всего самого наилучшего!

    Владимир КорчагинВладимир Корчагин5 днів тому
  • Андрюха красава

    ВСЕ ИЛИ НИЧЕГОВСЕ ИЛИ НИЧЕГО5 днів тому
  • шахматист наш ростовчанин)))

    Елена СветоваЕлена Светова5 днів тому
  • 🤠🚿🤪

    Арсен ХачатрянАрсен Хачатрян6 днів тому
  • его скорее всего укусил тиктокер и он поплыл!

    serjik perovwserjik perovw6 днів тому
  • Звёзды дубляжа уделали Гарика и Волю.

    Лев СоловьёвЛев Соловьёв6 днів тому
  • 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

    Yuliya -24 BarnaulYuliya -24 Barnaul6 днів тому
  • Актёры дубляжа вообще балдеж

    Harc ChkaHarc Chka7 днів тому
  • Мелодия из новой песни?! А хули её не переделать, грустинка, любимка, детский сад какой-то! А если честно блевать хочется от таких певцов! Вот за мальчишку, Чахматиста гордость берёт!👍👏

    ПЁТР I ВЕЛИКИЙПЁТР I ВЕЛИКИЙ7 днів тому
  • Надо было назвать: Харламов и Воля издеваются над Хабибом на протяжении 24 минут

    F I K U S O VF I K U S O V7 днів тому
  • Актёры дубляжа 🔥🔥🔥

    юмор юморюмор юмор7 днів тому
  • В 18 лет чемпион... Вот кто двигается пиздаче👍

    Евгений КрыловЕвгений Крылов7 днів тому
  • Хабиб 😍😍😍 ЯГОДА МАЛИНКА🍭🍓 ОП🎸ОП✌ ОП🎸 КРУТИТ🙈 ГОЛОВОЙ🎧🎵 ЗАЛЕТАЕТ🙌 В ТОП 👸💎 ТАКАЯ ТЫ 👆ГРУСТИНКА💙 ХОЛОДНАЯ⚡ , КАК ЛЬДИНКА❄ ХЛОПАЕТ 👏ГЛАЗАМИ👀 ЛЕВО 💥ПРАВО 💡ПОТОЛОК💥 🎤❤

    Я КсюшаЯ Ксюша7 днів тому
  • МАРТИРОСЯНА ПРОСТО ПИСЕЦ КАК ОН СКОПИРОВАЛ!!!!!!!КРАСАВЧИК!!!!!!

    Дима ГородецкийДима Городецкий7 днів тому
  • Чем таким особо интересным они перед приходом на шоу занимались, что не успели заранее текст написать???

    А в темноте свободу видно даже лучшеА в темноте свободу видно даже лучше7 днів тому
  • Слишком много наложили аплодисменты, говорят вместе с аплодисментами

    cis. cocis. co7 днів тому
  • шахматист вылитый Илон Маск

    Sergii SniezhkoSergii Sniezhko7 днів тому
  • Мартиросян огонь

    Нурлан МухамеджановНурлан Мухамеджанов7 днів тому
  • 13:13 с зади соня таюрская сидит)

    Мади СамиголлаМади Самиголла8 днів тому
  • Шахматист немного похож на Милохина)

    Уулу Кутманбек МухидинУулу Кутманбек Мухидин8 днів тому
  • Новая королева тик токера 🤣🤣🤣

    Monte 2017Monte 20178 днів тому
  • Джессика оч красивая.

    MrPsakuretsMrPsakurets8 днів тому
  • Вот че не говорите, ХАРЛАМОВ - охуенен. Он свой, настоящий, острый, очень смешной )

    trouble shootertrouble shooter8 днів тому
  • Ростовский Институт Народного Хозяйства РИНХ, прошлое название института, сейчас это РГУЭП Ростовский Государственный Университет Экономики и Права

    Дмитрий ГончаровДмитрий Гончаров8 днів тому
  • Это важно! Народ требует Коррупцию в России признать социально-опасными преступниками, строго наказывать и содержать в спецтюрьмах. Важная информация! Поставили Собянина С.С. мэром Москвы и столица погрязла в преступности, коррупции, в мошенничестве. Коррумпированный Собянин С.С. не раз был разоблачен в коррупции и махинациях, но всегда выкручивался взятками и связями, такое же и окружение подбирает в основном аферистов и мошенников... Из заявления: Стыдно за Россию, отправили документы в правоохранительные органы и руководству страны о Собянине С.С., который коррумпирован, связан с организованной преступностью, подкупают должностных лиц и прислужников, угрожают народу, разворовывают и грабят, а теперь этот негодяй мэр Москвы… -- Сколько стоит должность в мэрии Москвы, почему коррупция и организованная преступность любой ценой стремятся занять там должности? Кто не знает напомним, мэр Москвы Собянин С.С. работал в Совете Федерации, в Тюменской области, у которого прозвище «СС», он и преступная группировка были разоблачены в 2001 году, за которыми организации «заказных» убийств, хищения, изнасилования, наркотики, воздействие на правосудие, фальсификации. Погибли заслуженные сотрудники правоохранительных органов. Собянин С.С. имеет тесные связи с коррупцией и организованной преступностью, часто обвиняется в различных преступлениях, включая в отмывке денежных средств похищенных из бюджета. Интерес у данного злоумышленника к нефти и коммунальным поборам. Когда в стране нарушены права граждан, телевидение не говорит правду, это раздолье для должностной преступности. В 2004 году, давая интервью, Собянин С.С. разошёлся в популизме и заявил, что хотел бы всех пенсионеров заставить работать, незадолго до этого он вверг всех в крайнее удивление, заявив, что хотел бы, чтобы в России узаконили наркобизнес, речь шла о героине. Последние годы Собянин С.С. и другие злоумышленники из Москвы строили дороги в регионах, где занимались особо крупными хищениями, о чем неоднократно сообщали местные средства массовой информации, когда подняли данные вопросы и предположительно сколько похищено, то некоторые граждане пострадали, другим угрожали, преступно закрывали средства массовой информации и другие организации. Это ухищрённый вор, устроил себе лежбище: безнравственность и злоупотребления, по данным, его жена причастна к аферам и хищениям из госбюджета, которая живет за границей. Занимаются укрывательством хищений, Собянин несёт преступность, прикрываясь лицемерием и популизмом. Необходимо проверить данного злоумышленника на хищения и другие преступления. Собянин С.С. обвиняется в хищениях бюджетных денежных средств со строительства дорог и других аферах. Злоумышленник, боясь ответственности, идет на любые ухищрения, сколько еще коррумпированный преступник будет на должности? - К сожалению, в России чем лица выше по иерархии в руководстве страны, тем они более подлые и лицемерные… - Излюбленное выражение коррупции, что Москва меняется, при Лужкове Ю. тоже менялась, но больше в интересах коррупции и подобной преступности, а сегодня вообще организованная преступность в руководстве Москвы… - Коррупция - это моральное разложение должностных лиц, срастание с мафией (толковый словарь Ожегова) --

    Документы ПравоДокументы Право8 днів тому
  • актеры дубляжа суперские!!!))

    chai_zlochai_zlo8 днів тому
  • Эх) я тоже бывший шахматист, пошёл по стопам отца. Но он был, кажется, КМС, а я только 1 разряд получил

    Game Channel RomikGame Channel Romik9 днів тому
  • Это не хабиб, это бибах… не путайте

    Magic OzMagic Oz9 днів тому
  • Актёры-это кайф🤣

    Катерина ДорошенковаКатерина Дорошенкова9 днів тому
  • Андрея Есипенко знаю.

    МаксимМаксим9 днів тому
  • Это кто ...чтто вообще??? Крррутьт гловой....это певец???????🤣😂😂🤣🤣🙈😆это что вообще...это голос, вид?что это такое???ну не позорьтесь, да!!!!

    Лола ДашдиеваЛола Дашдиева10 днів тому
  • Странная передача. Собирают талантливых людей, тех, кто добился какого-то успеха в жизни, и публично, со сцены, два клоуна смеются над ними, своими шутками, вызывая смех тех, кто в зале, и тех кто смотрит это видео. В итоге все ржут, высмеивая тех, кто достоин восхищения. Так поступают неудачники.

    Sergey ParshinSergey Parshin10 днів тому
  • Хабиб какой то..не такой)))

    Димон БосомыкинДимон Босомыкин10 днів тому
  • Тоже шахматист порадовал. 18лет, но прям держится хорошо, разговаривает как-то по-взрослому, уверенно, молодец. Респект родителям за воспитание.

    Komi OtiKomi Oti10 днів тому
  • Дарья Блохина самая талантливая из актёров дубляжа и самая скромная.

    Рамин ДудовРамин Дудов10 днів тому
  • Актеры дубляжа там непривычно слышать в живую..вообще бомба

    Артем КнязевАртем Князев10 днів тому
    • Еще у Урганта прифигела😃

      Cata SayarCata Sayar9 днів тому
  • Не понимаю что за пиджак у воли..без одного рукава?кто шарит?

    Tik TokTik Tok10 днів тому
  • Даёшь Молодёжь там были борцы Радик и Тамик и его девушка разговаривает как Аниса Муртаева с акцентом

    T i m u r - S a m i k a e vT i m u r - S a m i k a e v11 днів тому
  • Почему Хабиб и прочие молодые певцы копируют стиль РУКИ ВВЕРХ ?

    T i m u r - S a m i k a e vT i m u r - S a m i k a e v11 днів тому
    • И что в этом такого?

      Мади СамиголлаМади Самиголла8 днів тому
  • Лайк за подписку! Группа ШРАМ! Русский метал!

    ШРАМ †ШРАМ †11 днів тому
  • Парень шахматист маладец💪💝🎁❤

    Аккаунт АккаунтАккаунт Аккаунт11 днів тому
  • Раньше, чтобы быть звездой нужно было заканчивать высшее, а сегодня просто снять в тик-ток видос!! Дно..

    Олег ИвановОлег Иванов11 днів тому
  • Те кто дублировали просто красавчики🤣

    Elle AzazzelleElle Azazzelle11 днів тому
  • Молодцы дубляжа

    добро вернётсядобро вернётся11 днів тому
  • Дубляжи молодость наши респект камеди Клаб и всех вам мир

    Gipart GlobalGipart Global11 днів тому
  • что за подколы про ягоду-малинку.... как татарка, выросшая в России, в русском городе Москве, русская культура для меня большая часть моей идентификации! с младших классов в школе исключительно русские песни и русские произведения... Почему это удивляет людей, что татарин/татарка могут петь ягоду-малинку?!

    lime1waterlime1water11 днів тому
  • Такие актёры дубляжа очень крутые

    МаiR014МаiR01412 днів тому
  • за шахматиста респект

    просто lemaxxпросто lemaxx12 днів тому
  • Дублежа красава👍

    АбуБакр АбдуллахАбуБакр Абдуллах12 днів тому
  • Приглашайте серьёзных и образованных людей, надоели эти ду ры бузовы.

    Валерий ПонкратовВалерий Понкратов12 днів тому
  • Мою люди всегда со мной, Дава пошел ты в жопу.....Ору пол часа

    KINO КРИТИКKINO КРИТИК12 днів тому
  • Хабиб позор и испанский стыд

    CRBAND7CRBAND712 днів тому
  • На 15:55 минуте тик-токер парень Кирил Колесников перешёл в другой дом потому что ему не дали кошку привезти, молодец! 🙋‍♂️☝️ Я Как кошатник и собачник его понимаю 😉😒

    Даурен КарабатыровДаурен Карабатыров12 днів тому
  • В ЧЁМ ПРОБЛЕМА НАРОДОВ, по известной причине грамотные евреи вводят всех в заблуждение тем, что госслужащих, слуг народа называют властью for a well-known reason, literate evreis mislead everyone with fact that civil servants, servants people are called power

    go progo pro12 днів тому
  • Очередное унижение ТТокеров

    Олег ВойтичОлег Войтич12 днів тому
  • Порой при просмотре бывает так, что позорятся гости, а стыдно меня)) А тут - почести шахматисту, а приятно мне.

    Boris SBoris S12 днів тому
    • Ты правильно писать научись. За тебя стыдно мне.

      Мади СамиголлаМади Самиголла8 днів тому
  • Андрей .. молодчина!!! Уел этот тик токерский отстойник.

    Олег ШерстневОлег Шерстнев13 днів тому
  • Позовите Хабиба Нурмагомедова

    Lil SayLil Say13 днів тому
  • Ахаххах порно стар хорс.😅

    Олег ЛогиновОлег Логинов13 днів тому
  • Хабиб молодец, что ушёл с мусарни

    Qwer QwertyQwer Qwerty14 днів тому
  • магнус когда его обычгрывает подросток:мы в дерьме!

    XAHЗАДА БолатXAHЗАДА Болат14 днів тому
  • С хабибом был промах.

    Vladimir GontcharenkoVladimir Gontcharenko14 днів тому
    • Скорее песни хабибки-промах

      Телка ОтпрыскаТелка Отпрыска13 днів тому
  • Первый выпуск без фриков - прогресс.

    Мирy-MиpМирy-Mиp14 днів тому
  • Только я настолько стара, что в песнях Хабиба слышу "Розовые розы Светке Соколовой"?))

    lesya Shinelesya Shine14 днів тому
    • Блин, а ведь действительно)))

      Sergey DatsenkoSergey Datsenko6 днів тому
    • О о о

      Асн АснАсн Асн12 днів тому
    • Не ,ты не одна))

      Виталий ТрейлибВиталий Трейлиб12 днів тому
  • Андрей Есипенко! ПОбедивший Магнусса Карлссона, ты действительно лучший!! Это было не просто!!

    TolmachTolmach14 днів тому
  • Короче, Харламова и Волю на пенсию, актеров дубляжа на сцену!

    Супермен СуперменовСупермен Суперменов14 днів тому
  • ХАбиб такой милый

    Назерке АбдикаримНазерке Абдикарим15 днів тому
UKmate